Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 19:42   #22
Dymonic
ЗАБАНЕН
 
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer X
Сообщений: 193
По умолчанию Re: Ошибка P0420

b]romaut[/b] нормально написал,спасибо
попробую ещё пояснить
"синусоида" с первого датчика -это работает система управления с обратной связью,создавая стехиометрический состав смеси,смесь то беднее,то богаче, в итоге в выхлопных газах до ката есть немного кислорода и несгоревшего топлива,вот кат и дожигает эти компоненты,после ката не будет кислорода,если датчик ,стоящий после ката,не видит кислород(это высокий уровень сигнала,выше 0,5В) значит кат работает,в идеале при проверке на повышенных оборотах(3000) первый датчик рисует синусоиду,второй выдает постоянный сигнал около 0,8В(условия проверки двс и кат прогреты)
можно это дело оценить в движении по шоссе с постоянной скоростью на горизонтальном участке 80-100 км\ч
Dymonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU