b]romaut[/b] нормально написал,спасибо
попробую ещё пояснить
"синусоида" с первого датчика -это работает система управления с обратной связью,создавая стехиометрический состав смеси,смесь то беднее,то богаче, в итоге в выхлопных газах до ката есть немного кислорода и несгоревшего топлива,вот кат и дожигает эти компоненты,после ката не будет кислорода,если датчик ,стоящий после ката,не видит кислород(это высокий уровень сигнала,выше 0,5В) значит кат работает,в идеале при проверке на повышенных оборотах(3000) первый датчик рисует синусоиду,второй выдает постоянный сигнал около 0,8В(условия проверки двс и кат прогреты)
можно это дело оценить в движении по шоссе с постоянной скоростью на горизонтальном участке 80-100 км\ч
попробую ещё пояснить
"синусоида" с первого датчика -это работает система управления с обратной связью,создавая стехиометрический состав смеси,смесь то беднее,то богаче, в итоге в выхлопных газах до ката есть немного кислорода и несгоревшего топлива,вот кат и дожигает эти компоненты,после ката не будет кислорода,если датчик ,стоящий после ката,не видит кислород(это высокий уровень сигнала,выше 0,5В) значит кат работает,в идеале при проверке на повышенных оборотах(3000) первый датчик рисует синусоиду,второй выдает постоянный сигнал около 0,8В
Выходит, чтобы обмануть ЭБУ, надо просто подавать через резистивный делитель около 0.8 вольт на выводы второго лямбда зонда? Или все-же напряжение должно периодически меняться?