При температуре ниже -10 гр.С любая резина теряет свои эластичные свойства.Синтетический эластомер - полиуретан- имеет намного более широкий диапазон эксплуатации и в минус, и в плюс. Если взависимости от производителя иногда возникают проблемы отслоения полиуретановой втулки от стальной в сайлент-блоке при температурах ниже -25 гр.С ( повторяю, такие косяки встречаются не у всех производителей полиуретановых деталей подвески), то использованию полиуретана во втулках стабилизатора альтернативы просто нет(ИМХО, эксплуатирую полиуретан в передней и задней подвеске возле двух лет, приближаюсь к пробегу 50 тыс.км- вывод только один - ПОЛИУРЕТАН).
Для интереса Гуглом поищите "плюсы и минусы полиуретана в подвеске"