@dolgopanetFlex, форд, конечно, не машина ))) Но когда заказывали сайленты оригинальные, то в комплекте шла смазка. Варианта применения 2: либо сайленты мазать, либо задницу. Есть конечно еще один вариант. У них смазки на складах много и они к каждому, болтику, каждой гаечке и резиночке кладут смазку, а мы, потребители должны эту смазку себе в баночку соскабливать. Авось пригодится когда.
P.S. это я не со зла. Язвлю просто.
@Agarushka,
Если Вы про фтулки стаба речь ведете то, например, во 2 фокусе они с металический обоймой в нутри - вечные, меняються в худьшем случае тысячам к 200. Может там что и надо смазывать...
@Agarushka, нижнее крепление задних амортизаторов, передний сайлент задних рычагов, передний сайлент переднего рычага- это да. А втулки стабилизатора зачем? В них стабилизатор наяривает в работе так, что ни одному сайленту не снилось. Примыкание втулка/стаб подвижное конструктивно.
Agarushka: Про какой Форд речь? Уточнаяйте. Ни на одном Форде в оригинале не видел смазку вместе со втулками. Больше скажу - ни у кого из производителей не видел.
Huntsman: стабилизатор работает по принципу торсиона. Или считаете что в этом случае стоит провернуть "конфетки" и набить их смазкой?
В литературе можно прочесть об использовании обычного хозяйственного мыла, но не для смазки, а для более легкого монтажа. И ни в коем случае о нецелесообразности применения пластичных смазок.
Поверьте, если стабилизатор хорошо обжат и сух, то ничего там не "наяривает". Ваша смазка только ускоряет износ. Смазка втулок - это всеобщее заблуждение, гуляющее по многим форумам, к сожалению, даже по зарубежным.