Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 21:30   #10
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Вы подключив два провода, имеете возможность считать массу параметров.
в Ауте - не такую уж и массу:
- вкл/выкл штатную сигналку
- управление ЦЗ (только когда заглушен двигатель!)
- обход иммо
- сигнал тахометра
- концевики дверей
- концевик капота (если активирована штатная сигналка)
- концевик багажника
- статус педали тормоза
- статус ручника
- статус зажигания
этот "клондайк" возможен при максимальных возможностях прошивки сигналки, больше в кан-шине у аутов ничего нет полезного для сигнализаций.

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Установщику не придется лазить с прозвонкой по многим цепям, рискуя сжечь что нибудь, подключить не правильно, и опять таки сжечь что нибудь
никогда не лазил с прозвонками, всегда пользовался электросхемами автомобилей, и дальше пространства между рулём и педалями ползать не приходилось - все нужные подключения есть там. относится ко многим маркам (но не к вагам и т.п.).

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Повышается степень корректности общения сигнализации с автомобилем
сигнализация не общается с автомобилем. она либо "слушает" его цепи (в охране), либо "обманывает" (при автозапуске).
насчет корректности - очень спорно. аналоговые сигналы преобразовываются в ЕТАКСе в цифру, далее из цифры в сигналке или кан-адаптере они расшифровываются обратно в аналоговый сигнал. где корректность?


Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Подключение по кан позволяет снизить последствия криворукости установщика
или увеличить (см. про ЦЗ и запущенный двигатель).

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Исключается диодная развязка, несмотря на простоту которой, многие умудряются спаять ее криво.
это не проблема выбора типа соединений, это проблема плохой квалификации установщиков. т.е. проблема найти грамотного специалиста.


Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Я за кан, грех не воспользоваться этим бесплатным клондайком возможностей.
да я тоже не против, сам пользуюсь при возможности.
но два НО:
1) не такой уж и клондайк, как кажется;
2) если вдруг начинаются проблемы совместимости, почему-то начинают паниковать, обвинять производителя, и вообще опускают руки.
ну не получилось по кан - ну и хрен с ним, по аналогу будет работать ничуть не хуже. теоретически, даже безглючнее.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU