Цитата:
Сообщение от alinghi
Вы подключив два провода, имеете возможность считать массу параметров.
|
в Ауте - не такую уж и массу:
- вкл/выкл штатную сигналку
- управление ЦЗ (только когда заглушен двигатель!)
- обход иммо
- сигнал тахометра
- концевики дверей
- концевик капота (если активирована штатная сигналка)
- концевик багажника
- статус педали тормоза
- статус ручника
- статус зажигания
этот "клондайк" возможен при максимальных возможностях прошивки сигналки, больше в кан-шине у аутов ничего нет полезного для сигнализаций.
Цитата:
Сообщение от alinghi
Установщику не придется лазить с прозвонкой по многим цепям, рискуя сжечь что нибудь, подключить не правильно, и опять таки сжечь что нибудь
|
никогда не лазил с прозвонками, всегда пользовался электросхемами автомобилей, и дальше пространства между рулём и педалями ползать не приходилось - все нужные подключения есть там. относится ко многим маркам (но не к вагам и т.п.).
Цитата:
Сообщение от alinghi
Повышается степень корректности общения сигнализации с автомобилем
|
сигнализация не общается с автомобилем. она либо "слушает" его цепи (в охране), либо "обманывает" (при автозапуске).
насчет корректности - очень спорно. аналоговые сигналы преобразовываются в ЕТАКСе в цифру, далее из цифры в сигналке или кан-адаптере они расшифровываются обратно в аналоговый сигнал. где корректность?
Цитата:
Сообщение от alinghi
Подключение по кан позволяет снизить последствия криворукости установщика
|
или увеличить (см. про ЦЗ и запущенный двигатель).
Цитата:
Сообщение от alinghi
Исключается диодная развязка, несмотря на простоту которой, многие умудряются спаять ее криво.
|
это не проблема выбора типа соединений, это проблема плохой квалификации установщиков. т.е. проблема найти грамотного специалиста.
Цитата:
Сообщение от alinghi
Я за кан, грех не воспользоваться этим бесплатным клондайком возможностей.
|
да я тоже не против, сам пользуюсь при возможности.
но два НО:
1) не такой уж и клондайк, как кажется;
2) если вдруг начинаются проблемы совместимости, почему-то начинают паниковать, обвинять производителя, и вообще опускают руки.
ну не получилось по кан - ну и хрен с ним, по аналогу будет работать ничуть не хуже. теоретически, даже безглючнее.