Что клацал замок при нажатии тормоза в районе ручки АКПП в XL точно помню, других посторонних звуков не наблюдалось.....
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------
Продолжение не большего отчёта и познаний в сравнениях, (первый Аут не в счёт, хотя до сих бегает по нашим дорогам с пробегом около 190000км):
1. В первую очередь ощущается недостаток в дополнительных ящичках, бардачках и очечнике, даже нет маленького в районе крышки предохранителей (там тоже что нибудь валялось);
2. Ездя на XL всегда думал о том что больше не возьму на 18-х колёсах, на эстетика снова победила, хотя передняя часть подвески ведёт себя нормально, сзади же на нормальных дорожных стыках глухой стук (возможно органайзер) надо будет снять и проехать без него, большой плюс как для путешественника раскладывающийся ровный пол;
3. Успокаивает то что всё же взял 2.4- хотя сначала смотрел в сторону 2.0, но теперь уверен что после 3 литрового XL испытывал бы ежедневный стресс;
4. Электроусилитель- пока ничего сказать не могу надо привыкнуть (пробег 2700км), в XL сам руль был потолще;
5. Немного напрягает звук двигателя на холостых- громче чем v-6;
6. Нет розетки в багажнике

;
7. Омыватель фар в XL-е был- хотя тоже без ксенона;
8. Одно из важных приобретение камера заднего хода, всё понятно без обмана с разметкой;
9. Выступающий капот наверное плюс- чувствуешь себя за рулём солидной машины;
10. В Ауте 3 однозначно теплее, (морозы до сих пор);
11. Ещё раз хотелось бы отметить шумоизоляцию, ощутимо тише, думаю что с дополнительной шумкой пока не заморачиваться. В перспективе эксперименты с хромом (решетки на радиатор, обвес, накладки и т.д.)