Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 22:39   #1
kalibr
Опытный
 
Аватар для kalibr
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Вопрос по рулевому управлению???

Товарищи подскажите, как зависит связь рулевого управления при включенном и выключенном ASC. Почему вопрос, до сдачи в СТО руль тяжелее поворачивался при включенной ASC, машина хорошо держала дорогу, как вкопанная, можно было на расслабоне ехать, пальцами зимой поддерживал руль, немного наклон и в поворот. Когда отключал ASC, руль становился легким как пушинка, крутишь его, а машину заносит то вправо, то влево. Сегодня забрал с СТО, руль крутится легко и при включенной ASC, и при выключенной. Приходится подруливать, машина рыскает, неуверенно как-то. Хотелось бы узнать в чем дело, грешить на гидроусилитель нет причины, ASC тоже не глючит. Подскажите где стоит сам блок ASC ? Я так понимаю, там где и ABS. Может сбагрили блок, или реле какое сняли. Гидроусилитель родной на месте.
kalibr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU