Зачем чего-то втыкать, если говорит человек, который в этом разбирается и понимает о чем речь? Это было видно по конфигурации ГУ и версии прошивки( в сервисном меню, идеентичном голове с ХЛя все это есть).
В чем вообще может быть сложность самого подключения? Вопрос имхо как раз в том, чтобы майфун полноценно управлял усилителем и был готов к этому. Как раз об этой готовности я и писал.
Офф. К примеру блок штатного парктроника от ХЛ работает на другой, более медленной скорости и при подключении к третьему ауту полностью "роняет" систему, выдавая ВСЕ существующие ошибки и блокируя возможность запуска двигателя. У меня он работает , имеется индикация на штатной приборке.(повторюсь блок от ХЛя) Согласован с помощью Димы. Надеюсь, сомнений в уверенности относительно его слов у вас не осталось