Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Съездил в Крым.
Первое впечатление - комфортно. Абсолютно легко переносится расстояние в 550 км. Всего на борту было 4-е человека + багаж. Средний расход при спокойной езде составил не более 10 литров, однако на обратном пути, когда движение было уже более насыщенным он составил 11,3 литра. Что следует выделить - это особенности динамики авто и поведение при различных режимах полного привода. Итак по динамике. Ну что сказать, если при выключенном кондиционере еще можно более менее смело идти на обгон, то уже при включенном - увы с этим нужно быть поосторожней. Машина на обгон идет не хотя, её постоянно приходилось подшпоривать раскручивая обороты до 4,5-5 тыс, что несомненно сказывалось как на комфорте так и безусловно в самой уверенности при маневрах. Громким ревом и натужностью мне доставался каждый более менее серьезный обгон не тихоходной машины. А как бы хотелось выстрелить при обгоне.)) Ну что ж. Нельзя критиковать за это машину учитывая ее не спортивную направленность. Ее стихая спокойная и вальяжная езда. Хотя козырнуть динамикой тоже можно, но извольте выключить кондер и высадить парочку пассажиров.)) Далее по режимам. Я не претендую на истину, но мне показалось что при включенном режиме 4вд/эко задницу авто при резком ускорении сильно кидало. Местами я прямо пугался. Довольно ощутимо поведение авто поменял режим авто. При обгонах авто становится более устойчивым, и нет намека на излишние виляние задом. Так и ехал на этом режиме. Может кто то может прокомментировать подобное? Далее по подвеске. Отрабатывала вполне хорошо. Однако в местах большого количества выбоин и бугров машину изрядно потряхивало при чем с каким то ощущением потери контроля и дальнейшей координацией авто какой то вспомогательной системой. Может у меня банально нет опыта езды на высоких авто, но пишу то что чувствовал.
В целом резюмируя свою поездку я вынужден признать что машиной остался доволен. Выявленные мной недостатки полностью компенсируют её универсальные качества. Авто полностью вместило весь багаж и с комфортном доставило нас из пункта А в пункт Б. Мы ехали с удовольствием слушая музыку не изнемогая от жары при отлично работающем климате. Тормоза. У машины они отличные. Я ездил спокойно по горам без боязни зацепить днищем. Поднимался на высокие подъемы без малейших переживаний. А динамика. Ну таков он кроссовер с 2,4. Не его это конек. Хотя хонда аккорд "тайп с" по ощущениям ехала также. Вернее обгоняла она меня очень натужно.
Диким удивлением нас по пути обратно поразил едущий 40 км/ч запыленный БМВ Х5, которого кидало в разные стороны и он сидел почти на пузе. Вот Вам и немец... Видимо пневмоподвеска приказала долго жить.
Вот такие дела. После поездки к машине привык еще больше.
И маленький вопрос. Уже в самом Крыму поднимаясь по очередному серпантину услышал какой то скрежет под капотом. Звук не свистящий как у ремня генератора. А именно скрежетание чего то. Проявлялся редко и только на подъемах. При чем не на всех. Что это было понятия не имею. Может колеса проскальзывали, а может и ремень все таки. Может кто то в курсе? Сейчас подобного не наблюдается.
---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
И чуть не забыл. Просто не могу не поделиться. В повороты входит просто отлично. На обратном пути недооценив поворот я уже почти поседев от страха вписался в очень затяжной поворот на трассе примерно на скорости 70 км/ч. Я уже почти сполз задом к ручнику двумя руками удерживая авто на повороте и машина вытянула. Пассажиры продолжали спать а я с ошарашенными глазами продолжил движение.
Последний раз редактировалось CoffeDrinchik; 11.05.2013 в 20:31.