Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 20:23   #1
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Съездил в Крым.
Первое впечатление - комфортно. Абсолютно легко переносится расстояние в 550 км. Всего на борту было 4-е человека + багаж. Средний расход при спокойной езде составил не более 10 литров, однако на обратном пути, когда движение было уже более насыщенным он составил 11,3 литра. Что следует выделить - это особенности динамики авто и поведение при различных режимах полного привода. Итак по динамике. Ну что сказать, если при выключенном кондиционере еще можно более менее смело идти на обгон, то уже при включенном - увы с этим нужно быть поосторожней. Машина на обгон идет не хотя, её постоянно приходилось подшпоривать раскручивая обороты до 4,5-5 тыс, что несомненно сказывалось как на комфорте так и безусловно в самой уверенности при маневрах. Громким ревом и натужностью мне доставался каждый более менее серьезный обгон не тихоходной машины. А как бы хотелось выстрелить при обгоне.)) Ну что ж. Нельзя критиковать за это машину учитывая ее не спортивную направленность. Ее стихая спокойная и вальяжная езда. Хотя козырнуть динамикой тоже можно, но извольте выключить кондер и высадить парочку пассажиров.)) Далее по режимам. Я не претендую на истину, но мне показалось что при включенном режиме 4вд/эко задницу авто при резком ускорении сильно кидало. Местами я прямо пугался. Довольно ощутимо поведение авто поменял режим авто. При обгонах авто становится более устойчивым, и нет намека на излишние виляние задом. Так и ехал на этом режиме. Может кто то может прокомментировать подобное? Далее по подвеске. Отрабатывала вполне хорошо. Однако в местах большого количества выбоин и бугров машину изрядно потряхивало при чем с каким то ощущением потери контроля и дальнейшей координацией авто какой то вспомогательной системой. Может у меня банально нет опыта езды на высоких авто, но пишу то что чувствовал.
В целом резюмируя свою поездку я вынужден признать что машиной остался доволен. Выявленные мной недостатки полностью компенсируют её универсальные качества. Авто полностью вместило весь багаж и с комфортном доставило нас из пункта А в пункт Б. Мы ехали с удовольствием слушая музыку не изнемогая от жары при отлично работающем климате. Тормоза. У машины они отличные. Я ездил спокойно по горам без боязни зацепить днищем. Поднимался на высокие подъемы без малейших переживаний. А динамика. Ну таков он кроссовер с 2,4. Не его это конек. Хотя хонда аккорд "тайп с" по ощущениям ехала также. Вернее обгоняла она меня очень натужно.
Диким удивлением нас по пути обратно поразил едущий 40 км/ч запыленный БМВ Х5, которого кидало в разные стороны и он сидел почти на пузе. Вот Вам и немец... Видимо пневмоподвеска приказала долго жить.
Вот такие дела. После поездки к машине привык еще больше.

И маленький вопрос. Уже в самом Крыму поднимаясь по очередному серпантину услышал какой то скрежет под капотом. Звук не свистящий как у ремня генератора. А именно скрежетание чего то. Проявлялся редко и только на подъемах. При чем не на всех. Что это было понятия не имею. Может колеса проскальзывали, а может и ремень все таки. Может кто то в курсе? Сейчас подобного не наблюдается.

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

И чуть не забыл. Просто не могу не поделиться. В повороты входит просто отлично. На обратном пути недооценив поворот я уже почти поседев от страха вписался в очень затяжной поворот на трассе примерно на скорости 70 км/ч. Я уже почти сполз задом к ручнику двумя руками удерживая авто на повороте и машина вытянула. Пассажиры продолжали спать а я с ошарашенными глазами продолжил движение.

Последний раз редактировалось CoffeDrinchik; 11.05.2013 в 20:31.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 20:36   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

CoffeDrinchik, лепестки пользовали?
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:47   #3
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

igorche, признаюсь так как не довел еще до автоматизма не пользовал. Боялся в некоторой степени растеряться учитывая довольно загруженную трассу.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:20   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
услышал какой то скрежет под капотом. Звук не свистящий как у ремня генератора. А именно скрежетание чего то. Проявлялся редко и только на подъемах.
сдается мне - это ремень вариатора... мне даже диллер пытался его (скрежет) показать при подъеме... говорят - проскальзывает, бывает и это норма =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2013, 23:31   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
... при выключенном кондиционере еще можно более менее смело идти на обгон, то уже при включенном - увы с этим нужно быть поосторожней. Машина на обгон идет не хотя, ...

На тойоте королле (движок 1,6) включение кондишена (климат-контроля) никак не влияло на динамику .. Включил, не включил - без разницы. Вот даже в голову не приходило что может так: для авто с движком 2,4, включенный кондиционер - ощутимо отнимет мощность .. Что там? Заявленная мощность - отсутствует?

Посмотрел в доках мощность кондиционера 5.7 кВт или 7,75 л.с (максимальная). Это 4,5% .. для движка 2,4

(Погуглил вопрос (в общем) - получается мощь может отнять до 10% при маленьких оборотах. При больших не заметно - до 3% обычно)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:26   #6
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

globus2003,
Цитата:
сдается мне - это ремень вариатора... мне даже диллер пытался его (скрежет) показать при подъеме... говорят - проскальзывает, бывает и это норма =)
вот как чувствовал, что это он. Хорошо что это являние в рамках нормы.

v888v, даже не знаю что и сказать. Почему то отнимает и весьма ощутимо. В разгоне появляется некая задумчивость. Безусловно если не сильно загружен и активно педалировать то еще более менее можно уверенно обгонять, а вот уже с пассажирами и багажом, это нужно делать более обдуманно. Кстати а Вы вот включите климат, и услышета как при нажатии на газ уже слышится легкое урчание двигателя, как будто его бедолагу уже поднагрузили.
А на счет короллы удивили. У коллеги по работе Камри 2,4, так он жалуется что она вообще не едет. И так не едет, а если кондер включить так вообще об резких обгонах можно забыть. И думается что подобное являние у большинства.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:02   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение

..
Посмотрел в доках мощность кондиционера 5.7 кВт или 7,75 л.с (максимальная). Это 4,5% .. для движка 2,4
..

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
globus2003, вот как чувствовал, что это он. Хорошо что это являние в рамках нормы.

v888v, даже не знаю что и сказать. Почему то отнимает и весьма ощутимо. В разгоне появляется некая задумчивость. ...
Да, досадно.
И я ведь не корректно привел сравнение с максимальной мощностью
Смотрим график к сожалению, изображение утрачено
При оборотах например 2000 мощь с движка снимается примерно всего 35 - 40 кВт . И отнять на кондишен 5.7 кВт - будет ощутимо
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:33   #8
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение

На тойоте королле (движок 1,6) включение кондишена (климат-контроля) никак не влияло на динамику .. Включил, не включил - без разницы. Вот даже в голову не приходило что может так: для авто с движком 2,4, включенный кондиционер - ощутимо отнимет мощность .. Что там? Заявленная мощность - отсутствует?

Посмотрел в доках мощность кондиционера 5.7 кВт или 7,75 л.с (максимальная). Это 4,5% .. для движка 2,4

(Погуглил вопрос (в общем) - получается мощь может отнять до 10% при маленьких оборотах. При больших не заметно - до 3% обычно)
Была Короллка 1.6 с АКПП. Летом ехали с шефом (у него Табурег дизель 3.0 и Тигуан 2.0),так он меня за время дороги раза три переспрашивал обьём дв-ля и состав табуна под капотом. Динамика при включённом кондее на Ауте с 2.4 слегка удивила.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:17   #9
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Съездил в Крым.
Первое впечатление - комфортно. Абсолютно легко переносится расстояние в 550 км. Всего на борту было 4-е человека + багаж. Средний расход при спокойной езде составил не более 10 литров, однако на обратном пути, когда движение было уже более насыщенным он составил 11,3 литра. Что следует выделить - это особенности динамики авто и поведение при различных режимах полного привода. Итак по динамике. Ну что сказать, если при выключенном кондиционере еще можно более менее смело идти на обгон, то уже при включенном - увы с этим нужно быть поосторожней. Машина на обгон идет не хотя, её постоянно приходилось подшпоривать раскручивая обороты до 4,5-5 тыс, что несомненно сказывалось как на комфорте так и безусловно в самой уверенности при маневрах. Громким ревом и натужностью мне доставался каждый более менее серьезный обгон не тихоходной машины. А как бы хотелось выстрелить при обгоне.)) Ну что ж. Нельзя критиковать за это машину учитывая ее не спортивную направленность. Ее стихая спокойная и вальяжная езда. хорошо.
Вот такие дела. После поездки к машине привык еще больше.

.
Громкий рев и натужность при 4,5-5 тыс Крутите до 6-7 не бойтесь и никаких проблем при обгонах не будет. Такое впечатление что Вы боитесь услышать двигатель. Двигатель любит когда его крутят и машина адаптируется под ваш стиль езды. На 2.4 можно гонять очень неплохо, поверьте и никаких обгонов не бояться. А на счет громкого рева - это не громкий рев а приятный глухой рык, мне нравится. Как зум зум на мазде. Кстати на сх5 рычит но не едет, а на ауте 2.4 рычит и едет

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Не очень много конечно в Ростове-на-Дону третьих Аутов. Но нас с каждым днём всё больше.
Чем меньше тем лучше
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2013, 18:31   #10
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Pashkoff,
Цитата:
Крутите до 6-7 не бойтесь и никаких проблем при обгонах не будет. Такое впечатление что Вы боитесь услышать двигатель. Двигатель любит когда его крутят и машина адаптируется под ваш стиль езды. На 2.4 можно гонять очень неплохо, поверьте и никаких обгонов не бояться. А на счет громкого рева - это не громкий рев а приятный глухой рык, мне нравится. Как зум зум на мазде
да как то действительно боязно крутить. По сути это почти максимальные обороты. Не сильно ли это страшно для того же вариатора? двигателя? Машина ведь ехала не на легке... 4-е человека + багаж. Даже не знаю.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:03   #11
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Pashkoff, да как то действительно боязно крутить. По сути это почти максимальные обороты. Не сильно ли это страшно для того же вариатора? двигателя? Машина ведь ехала не на легке... 4-е человека + багаж. Даже не знаю.
Я на XL не боялся крутить. Правда там механика была. Обороты до которых нельзя крутить обозначены красной зоной. 6-7 тыс можно, запас газа есть. Варик предупредит если перегреется. Постоянно вы на 6-7 ездить не будете, машина на гарантии. У меня машина и налегке и не на легке и с кондюком и без едет одинаково быстро, усилия на педаль газа побольше.
Двигатель даже любит такой стиль езды, правда расход бензина при этом другой.

---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Махно Посмотреть сообщение
Ну, как бы....в России Аут XL с 2007 года....рестайлинг с 2008-ого....рестайлинг-рестайлинг c c 2009....


А то, что, у вас, встречается - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Понимаете ли - НАСЕЛЕННОСТЬ другая + доходы...
Да полно их на дорогах уже к сожалению.
С XL не нужно сравнивать, это машина легенда по соотношению цена-качество. А когда скидки были в 2009 году XL вообще как горячие пирожки хватали. В Воронеже больше чем XL пожалуй только лад и фокусов.

А вот рыжего ни одного не видел, все хочу посмотреть

Последний раз редактировалось Pashkoff; 14.05.2013 в 10:13.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:47   #12
Махно
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Оптимус Прайм 2.4
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Да полно их на дорогах уже к сожалению.
С XL не нужно сравнивать, это машина легенда по соотношению цена-качество. А когда скидки были в 2009 году XL вообще как горячие пирожки хватали. В Воронеже больше чем XL пожалуй только лад и фокусов.

А вот рыжего ни одного не видел, все хочу посмотреть
Именно так, у меня когда первый то(XL) угнали через 1.5 года, то с учетом выплаты страховой по КАСКО, в 2009 ом, тютелька в тютельку хватило на новый, точно такой же....- мечта идиота!

Потому как хотел такой же, но с пластиковыми порогами и все получилось, хоть и сложным путем...

Я бы третий раз купил XL, с повторителями поворотников на зеркалах, но млин, сняли с производства....

Выйди к трассе, чутка постоишь и увидишь рИжего...
Махно вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:35   #13
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Махно Посмотреть сообщение
Именно так, у меня когда первый то(XL) угнали через 1.5 года, то с учетом выплаты страховой по КАСКО, в 2009 ом, тютелька в тютельку хватило на новый, точно такой же....- мечта идиота!

Потому как хотел такой же, но с пластиковыми порогами и все получилось, хоть и сложным путем...

Я бы третий раз купил XL, с повторителями поворотников на зеркалах, но млин, сняли с производства....

Выйди к трассе, чутка постоишь и увидишь рИжего...
Это у Вас у МКАД и на трассе постоишь и увидишь что угодно. У нас можно пол дня стоять и рыжего не увидишь

Кстати еще один плюс третьего аута по сравнению с XL повторите ли по воротников на зеркалах Я как-то даже не обращал внимания
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:39   #14
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Кстати еще один плюс третьего аута по сравнению с XL повторите ли по воротников на зеркалах Я как-то даже не обращал внимания
Опять же, в рестайлинговом XL уже появились, еще можно было купить фишку и дооснастить авто штатной функцией, чтобы при включении задней передачи зеркало чуть наклонялось вниз.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:51   #15
Махно
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Оптимус Прайм 2.4
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Это у Вас у МКАД и на трассе постоишь и увидишь что угодно. У нас можно пол дня стоять и рыжего не увидишь
Ща москали попруть на Юга - увидишь...
Эх, у меня не рижий, я бы спецом к тебе заехал...

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Кстати еще один плюс третьего аута по сравнению с XL повторите ли по воротников на зеркалах Я как-то даже не обращал внимания
Этот "плюс" не идет в зачет в связи с утратой подстаканника, подочОшника, откидной крышки багажника и трех бардачков....

Не поверишь, я XL-я только из-за этого и брал...
Махно вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU