iLL, если у Вас как у меня нет предвзятого отношения к корейцам, рассмотрите вариант нового Соренто с дизелем. В пред последней комплектации есть все и даже больше чем на Ауте, при практически одинаковой цене, например парктроники и передние брызговики докупать не придется. Взял на прокат в Черногории, дизель, два дня езжу, объективно лучше Аута в разы, шумка отличная, акпп отлично, едет зачетно, пластик везде стоит крепко, не гуляет как в Ауте, если бы изначально брал его, не продавал бы, а не брал, ну как-то не могу свыкнуться, что кореец. По мне внешность интереснее санты, более мужской, клиентский вроде больше санты, но поменьше Аута.
Если на мой чермет кто-то позариться, то я буду патфайдер брать. В цене небольшой разбег, а пат вообще отличная тачилла,которая своих денег стоит. Аутлендеру красная цена тысяч 700, но никак он на лям не тянет.