iLL, если у Вас как у меня нет предвзятого отношения к корейцам, рассмотрите вариант нового Соренто с дизелем. В пред последней комплектации есть все и даже больше чем на Ауте, при практически одинаковой цене, например парктроники и передние брызговики докупать не придется. Взял на прокат в Черногории, дизель, два дня езжу, объективно лучше Аута в разы, шумка отличная, акпп отлично, едет зачетно, пластик везде стоит крепко, не гуляет как в Ауте, если бы изначально брал его, не продавал бы, а не брал, ну как-то не могу свыкнуться, что кореец. По мне внешность интереснее санты, более мужской, клиентский вроде больше санты, но поменьше Аута.
Если на мой чермет кто-то позариться, то я буду патфайдер брать. В цене небольшой разбег, а пат вообще отличная тачилла,которая своих денег стоит. Аутлендеру красная цена тысяч 700, но никак он на лям не тянет.
Мне всегда интересно было, что вы забыли в этом клубе , третьего у вас нет судя по профилю. Никаких дельных советов от вас нет, кроме бессмысленного восхваления аутлендера 3.Непойму как можно вообще рассуждать о том чего нет?
вы правы, третьего у меня нет,но есть другое, а к третьему присматриваюсь, но никак не восхваляю, а насчет рассуждать о том чего нет, так этим у нас по-моему все в стране занимаются
Мне всегда интересно было, что вы забыли в этом клубе , третьего у вас нет судя по профилю. Никаких дельных советов от вас нет, кроме бессмысленного восхваления аутлендера 3.Непойму как можно вообще рассуждать о том чего нет?
как можно давать дельные советы человеку, который в здравом уме покупает машину за 1-1.5 млн.р., а потом начинает искать одни недостатки и рвать волосы, если они конечно есть.
Мне всегда интересно было, что вы забыли в этом клубе , третьего у вас нет судя по профилю. Никаких дельных советов от вас нет, кроме бессмысленного восхваления аутлендера 3.Непойму как можно вообще рассуждать о том чего нет?
а что забыли вы?
надоел ваш негатив, если честно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ихрь
Уважаемый slim, вы никогда не возьмете патфайдер, эта "отличная" точила старее гомна мамонта и "небольшой" разбег в сравнимой комплектации по цене составит каких-то пол ляма.
да ладно они купили аут не из-за отсутствия денег на месердес, а по другой причине
"деньги у нас есть,.."
Если на мой чермет кто-то позариться, то я буду патфайдер брать. В цене небольшой разбег, а пат вообще отличная тачилла,которая своих денег стоит. Аутлендеру красная цена тысяч 700, но никак он на лям не тянет.
Смысл менять шило на мыло? Те же яйца только сбоку. Проходимее и больше, но и заметно дороже, плюс вопросы как себя на скорости ведет. Это все-таки рамный внедорожник со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Смысл менять шило на мыло? Те же яйца только сбоку. Проходимее и больше, но и заметно дороже, плюс вопросы как себя на скорости ведет. Это все-таки рамный внедорожник со всеми вытекающими плюсами и минусами.
У меня такой был, продал по причине старости. Был бензиновый. Разгон чума. В поворотах на родной подвеске заваливает. Резина была чуть побольше родной. Ямы впринципе перестают существовать. В открытые люки можно въезжать без последствий.( Два раза было у меня) В салоне очень тихо. Весит почти как 2 аутлендера- Поэтому врезаясь в легковушки выходишь почти без повреждений( у меня правда был спереди силовик. все агрегаты сделаны с большим запасом прочности. Расходник- крестовины, ступичные подшипники,больше ничего не ломается, я не жалею машины.
Если на мой чермет кто-то позариться, то я буду патфайдер брать. В цене небольшой разбег, а пат вообще отличная тачилла,которая своих денег стоит. Аутлендеру красная цена тысяч 700, но никак он на лям не тянет.
Есть поговорка в народе: "Купил Ниссан е@$&ь с ним сам")))
Пардон за мой "французский", товарищи.