пару недель назад ездили в Питер на Х5 бенз, 4.4литра в два водителя... По-моему крайне неуместно сравнивать эти машины, как в динамике, так и в обслуге
Читайте внимательно, что и счет я сравниваю.....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм. И этот человек ратует за безопасность...
Это на светофорах, то что вдавливает в сидушку, это по большому счету только приносит удовольствие и практически никакой пользы от того, чтобы стартовать на светофоре первым - я не вижу. А вот насколько резво авто разгоняется после 100кмч - это уже вопрос безопасности, как не крути. Хотя человека, который включает на круизе 90кмч и не парится с обгонами, это вряд ли как-то касается.
Добавлено через 8 минут
Сомневаюсь, что от БМВ Х3 или любой Мки, либо от Финика ФХ, будет кто-то требовать, чтобы все остальное было на уровне... Да и это не возможно, в принципе, либо за совсем другие деньги. Принципиально другие. И то, у авто со спортивным характером принципиально не может быть мягкой подвески.
Да и собственно подвеска у тех же Х3, ФХ или даже аудюхи Ку5 мягче только после Аута, а владельцы тех же камри будут плеваться от жесткости.
Не понял, причем тут подвеска, и что значит кто- то будет требовать, поверьте есть требовательные люди и за такие деньги, х3 не так уж и дешев, правда и в салоне ничего не болтается. Ну и после х5 я сомневаюсь, что ускорение на х3 после ста будет не какое(обязательно попробую), куга дизельная после 100 не тупит, думаю бмв не должно быть хуже.