Это стартует дизель не хуже, а потом... Я думал купить 2л Х3 себе, но посмотрел как он, не смотря на две турбины, себя ведет после 100кмч и понял, что нафик надо. Та же байда и у дизельного соренто. Точнее намного хуже, т.к. для такого веса моторчика маловато будет.
Просто когда в Ауте 3 литра под капотом, там уже другие ощущения от машины, ты понимаешь, что купил кроссовер со спортивным уклоном и жесткая подвеска, посредственный пластик и такая же шумка уже воспринимаются в порядке вещей. Понятное дело когда овощной мотор, то эти недостатки уже воспринимаются по другому, типа почему в машине для спокойной езды недостаточно комфорта?
На х3 не ездил, 3 литровый аут возможно и дарит некие ощущения, по мне, если машина в максималке и с хороним движком должно и все остальное быть на уровне, для чего он тогда нужен если только двигатель и коробка, а все остальное очень посредственно. Ну и мне не понятно, если машина едет чуть лучше чем 2.4, почему должно воспринимать все остальные радости от авто в порядке вещей, на себя и близк в этом плане забивать нет желания, тем более что треха обычное авто никак не выдающееся. Ну как говорится у каждого свои планы на жизнь, тут люди уже начали писать, что приора комфортнее, что тоже нонсенс.....