Отправляй сервисмэнов с такими советами в зад сад - мотор запилен под xW30 - гуталин вязкий там нафиг не нужен, и с пробегом маслянные каналы шире не становятся.
__________________
Позвольте с вами не согласится !
Каналы не становятся, а вот зазоры в колено-шатунном узле и распредвала с износом становятся шире. Это они в первую очередь создают рабочее давление двигателя (редукционный клапан не в счет). По этим зазорам завод изготовитель и подбирает рекомендованную вязкость масел (сантистоксы), чтобы масленая пленка выдерживала определенные усилия и не давала встретиться металл с металлом. Соответственно сервисменов в "сад" рановато отправлять, они правы. С пробегом рекомендовано лить уже потолще масло, чтобы поднять рабочее давление, если масленное голодание уже "на горизонте".
МХО : Сначала меряем давление на ХХ (на холодную не менее 3.0, на горячуюю не менее 0.8). Увеличивая вязкость (толщину), поднимаем давление ближе к норме ... У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа( 2 бар) ,а давление масла на 5400 об в мин.) 441,3-637,4 кПа( 4,5-6,5 бар)...
Не на первой машине поднимаю таким образом рабочее давление, когда кажется капиталка уже неизбежна ... Двигателя "живые" до сих пор.