Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 22:52   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Масло сколько ест?

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Отправляй сервисмэнов с такими советами в зад сад - мотор запилен под xW30 - гуталин вязкий там нафиг не нужен, и с пробегом маслянные каналы шире не становятся.
__________________
Позвольте с вами не согласится !
Каналы не становятся, а вот зазоры в колено-шатунном узле и распредвала с износом становятся шире. Это они в первую очередь создают рабочее давление двигателя (редукционный клапан не в счет). По этим зазорам завод изготовитель и подбирает рекомендованную вязкость масел (сантистоксы), чтобы масленая пленка выдерживала определенные усилия и не давала встретиться металл с металлом. Соответственно сервисменов в "сад" рановато отправлять, они правы. С пробегом рекомендовано лить уже потолще масло, чтобы поднять рабочее давление, если масленное голодание уже "на горизонте".
МХО : Сначала меряем давление на ХХ (на холодную не менее 3.0, на горячуюю не менее 0.8). Увеличивая вязкость (толщину), поднимаем давление ближе к норме ... У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа( 2 бар) ,а давление масла на 5400 об в мин.) 441,3-637,4 кПа( 4,5-6,5 бар)...
Не на первой машине поднимаю таким образом рабочее давление, когда кажется капиталка уже неизбежна ... Двигателя "живые" до сих пор.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 23:09   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Масло сколько ест?

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Позвольте с вами не согласится !
Каналы не становятся, а вот зазоры в колено-шатунном узле и распредвала с износом становятся шире. Это они в первую очередь создают рабочее давление двигателя (редукционный клапан не в счет). По этим зазорам завод изготовитель и подбирает рекомендованную вязкость масел (сантистоксы), чтобы масленая пленка выдерживала определенные усилия и не давала встретиться металл с металлом. Соответственно сервисменов в "сад" рановато отправлять, они правы. С пробегом рекомендовано лить уже потолще масло, чтобы поднять рабочее давление, если масленное голодание уже "на горизонте".
МХО : Сначала меряем давление на ХХ (на холодную не менее 3.0, на горячуюю не менее 0.8). Увеличивая вязкость (толщину), поднимаем давление ближе к норме ... У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа( 2 бар) ,а давление масла на 5400 об в мин.) 441,3-637,4 кПа( 4,5-6,5 бар)...
Не на первой машине поднимаю таким образом рабочее давление, когда кажется капиталка уже неизбежна ... Двигателя "живые" до сих пор.
А можно рекомендацию производителя в оригинале где говорится что с пределенного пробега надо лить погуще?
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:19   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Масло сколько ест?

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
А можно рекомендацию производителя в оригинале где говорится что с пределенного пробега надо лить погуще?
__________________
Если даже производитель этого не рекомендует (скорее всего так оно и есть), истина от этого не меняется. С пробегом есть износ, степень износа у каждого двигателя свой (зависит не от пробега, а от эксплуатации и эксплуататора). Увеличенные зазоры во вкладышах, как следствие падение масленого давления. Поднять его можно либо "капиталить" двигатель, приводя все зазоры в норму какие рекомендует производитель (вкладывая энную сумму), либо увеличиваем вязскость . Это уж кому как нравиться, как душе угодно....

P.S. Вроде ничего нового и не сказал. Кто захотел услышать, тот услышал.

Последний раз редактировалось jeleziaka; 21.08.2013 в 14:27.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:05   #4
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Масло сколько ест?

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Если даже производитель этого не рекомендует (скорее всего так оно и есть), истина от этого не меняется. С пробегом есть износ, степень износа у каждого двигателя свой (зависит не от пробега, а от эксплуатации и эксплуататора). Увеличенные зазоры во вкладышах, как следствие падение масленого давления. Поднять его можно либо "капиталить" двигатель, приводя все зазоры в норму какие рекомендует производитель (вкладывая энную сумму), либо увеличиваем вязскость . Это уж кому как нравиться, как душе угодно....

P.S. Вроде ничего нового и не сказал. Кто захотел услышать, тот услышал.
Примерно так и думал: ест масло-вместо замены маслосьёмных колачков и колец набуровлю ка я гудрону погущее авось жрать перестанет-похрен что балансирные валы и мивек работают в режиме маслянного голодания-я же лучше японских инженеров знаю что нужно двигателю.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 08:10   #5
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Масло сколько ест?

Ребят дайте совет!! Выше птсал что залил себе ликви моли 10/40, до этого лил мобил 10/40. Так вот через 3000 пробега сожрало масло 300 грамм, долил, проехал ещё 1тыщу еще 200гр скушало!
Когда лил мобил было все гуд расход масла был 300грамм и то после 6 тыс. пробега.
Вопрос!! Это изза масла?Жидкое?
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 01:13   #6
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Масло сколько ест?

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Ребят дайте совет!! Выше птсал что залил себе ликви моли 10/40, до этого лил мобил 10/40. Так вот через 3000 пробега сожрало масло 300 грамм, долил, проехал ещё 1тыщу еще 200гр скушало!
Когда лил мобил было все гуд расход масла был 300грамм и то после 6 тыс. пробега.
Вопрос!! Это изза масла?Жидкое?
Думаю, что производитель масла тут ни при делах. Такого угара быть не должно на любом масле. И соответственно замена ничего не даст. Надо искать куда оно из мотора девается. На выхлопной есть следы масла? Течи различного рода? Попробуйте для начала сделать раскоксовку маслосъемных колец. Если не поможет, придется лезть в мотор, для замены колпачков и колец.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU