Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 08:19   #8
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
5W20 для такого пробега скорее "Impossible", да и для "тридцаток" пробег более,чем солидный.Рисковать смысла нет..ИМХО, минимально по вязкости только "сороковки" - 5w40 или 0w40....Дальше смотреть по угару..( а то может и на "пятидесятку" переходить ) ...И менять масло через 6-7 тыс.км ...
Наверное сначала лучше под клапанную крышку заглянуть - если гомна нет то и мыть там нечего. Пробег обычный, эти двиги и по 400к ходят, залить xW30 API SM ILSAC GF-4 или выше и посмотреть на расход, а уж потом выводы делать. ТС, попробуй мобил New Life 5W30 поюзать - ценник на уровне валволина и по допускам подходит, потом будешь выводы делать.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU