90% всей "фул синтетики" сегодня на рынке - это гидрокряковые масла. Средне статистические данные по анализу отработки этих масел ( на ойл-клабе , битоге ) показывает,что средний пробег до срабатывания основных присадок таких масел , составляет 6-8 тыс. км ( то есть масло гарантированно защищает мотор от износа )..Поэтому вникать в особенности конструкции мотора и рекламные прибамбасы масел бывает даже нет необходимоти. Масло выбираете по допускам из Мануала и просто меняете через указанный пробег. По этой же причине никакой необходимости нет покупать "раскрученные" супердорогие моторные масла...
90% всей "фул синтетики" сегодня на рынке - это гидрокряковые масла. Средне статистические данные по анализу отработки этих масел ( на ойл-клабе , битоге ) показывает,что средний пробег до срабатывания основных присадок таких масел , составляет 6-8 тыс. км ( то есть масло гарантированно защищает мотор от износа )..Поэтому вникать в особенности конструкции мотора и рекламные прибамбасы масел бывает даже нет необходимоти. Масло выбираете по допускам из Мануала и просто меняете через указанный пробег. По этой же причине никакой необходимости нет покупать "раскрученные" супердорогие моторные масла...
Погрузился в чтение оил-клаба, пишут Вальволин, Равенол и Аддинол 0W-40 Пао+эстеры, т.е. не кряк. Тем более в зиму даже лучше нулевка.