Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 20:58   #11
alexmiki
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Стук на холодную

Стук на холодную так же есть, но не всегда и сразу пропадает. Я не обращаю внимания, пока сильно наружу не вылезает. У меня до этого был Citroen C5, вот где проблем выше крыши. А у Аута маленькие проблемки.Самая косячная с вариком, но тут не массово. Немного расскажу про Ситроен что-бы все понимали, сколько у него было косяков, теперь уже можно говорить, машину продал... Купил Ситроен С5 в 2011 году, уже прошедший обновление, т.е. самые основные косяки были исправлены. Проехал 3000 км и начала убегать тормозная жидкость, кое-как доехал до единственного дилера в Нижнем Новгороде, живу в 200 км от него. Машину оставили у дилера и почти месяц ходил на своих двоих, не было детали. Везли задний тормозной суппорт в сборе, он тёк. После ругани с дилером и представительством Ситроен в России, машину сделали. Забрал и был счастлив до 14000 км, начала жрать масло... Двигатель у меня был турбо 1,6 бензин. Хотя межсервисный пробег составлял 20000 км, почитал про проблемы с угаром масла поехал на ТО. Поменял масло, жор прекратился. Чуть позже дилер сделал смену масла раз в 10 000 км, но реально нужно менять раз в 7 500 км, так как после 7000 км жрет масло. Дальше у меня началась течь жидкости из амортизаторов, он у мнея были гидро+пневма, знаменитый Гидроактив 3+. Но долил около литра жидкости, потеплело и жидкость перестала течь. На 22000 км словил ДжекиЧана, пропала тяга, отрубилась турбина и машина стала как старая копейка ездить, кое-как доехал до дилера. Ковыряли машину весь день, с вердиктом не понятно что с машиной, ошибку сняли, катайтесь до следующего раза, возможно будем менять цепь ГРМ и чистить клапанную крышку от нагара. Я начал немного напрягаться, но смерился и уехал от дилера. Прошла первая зима и наступила весна, у меня начал отказывать штатный парктроник, умерло два из четырех датчиков. Цена у официалов 2600 рублей за штуку, повезло что заменили по гарантии. Зимой ловил глюки с педалью газа, когда она замерзает машина встает в аварийный режим и не едет вообще, горит ДжекиЧан. Вообщем не приятно. На 24000 застучало что-то в подвеске. Поехал к дилеру, заменили резинки в подвеске, рулевые наконечники и еще что-то, к сожалению уже не помню. Все по гарантии, опять повезло. Лето проездил в принципе нормально, за исключением пары глюков с тягой и жором масла в двигателе. Сказали, что до 800 гр на 1000 км - норма. Прошел очередное ТО на 40 000 и опять что-то меняли в подвеске. Наступила весна и опять застучало, так как стучать начало довольно громко поехал к дилеру и опять переборка всей подвески и замена рулевых тяг, только уже за мой счет. Так как гарнтия на подвеску 40 000 пробега. Опять проблемы с движком и замена прокладки клапанной крышки, из под нее сочилось масло. Отдал только за подвеску 40 тысяч рублей и начал думать, что пара расставаться с французом. Заменил лобовое стекло за 30 000 рублей, прилетел камень и продал машину с потерей 55% стоимости за два года. Хотя по признакам пара было менять цепь ГРМ, все об этом говорило. Новый владелец через месяц поменял две передних гидростойки и шаровую на переднем колесе. Хотя у нас вполне нормальные дороги и я не гонщик. Еще во вторую зиму словил блокировку коробки передач, замерз какой-то датчик и коробка встала на блокировку, машину не сдвинуть с места, отогрел с помощью паяльной лампы и коробка снялась с паркинга. Так что Аут отличная машина и будет такой, пока есть Ситроен С5.
alexmiki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU