Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 09:12   #1
dimach-01
Бывалый
 
Аватар для dimach-01
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от dimach-01 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что стук на новых машинах не пропал?

Итак, моя история.
Появились стуки спереди на холодную (когде не катаешься какое-то время) при проезде лежачих полицейских. Машина Японской сборки, пробег 5000км. Первый раз заехал к диллеру в Рольф - юг. приняли, проверили, да, стук есть. Вроде как устранили. на следующее утро стук снова появился (он и не пропадал похоже, просто машина стояла в тепле у них). Снова сдал туда же для повторного устранения недостатка. Недостаток не устранен. Стук остался (ну не стук, а хрюк-хрюк так называемый).
Написал Письмо в Представительство ММС в России.
Продолжение
Пришел ответ на мое письмо от дистрибьютьора ММС в России.
Опуская красивые слова приведу выжимку:
Меня еще раз приглашают посетить официального дилера (в моем случае поеду в Рольф-Юг) совместно с представителем Дистрибьютора ММС в России. Дело возьмется на контроль в представительстве для для своевременных выработок рекомендаций при устранинии проблемы.
записываться на диагностику буду в следующее воскресенье. Обследование машины (надеюсь что совместно дилер-я-дистрибьютор) буду проситьделать в след понедельник рано утром.

To be continued...
dimach-01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 13:58   #2
ssafonov
Опытный
 
Имя: Outlander
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Стук на холодную

dimach-01, Отмечу сразу. Дело не просто в "рано-утром", мало приехать в сервис и там покататься (на прогретой подвеске) по лежачим полицейским. Мой хруст проявляется только на холодной машине. Т.е. машина должна простоять у дилера на _морозе_ всю ночь (остыть).
ssafonov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 08:54   #3
dimach-01
Бывалый
 
Аватар для dimach-01
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от ssafonov Посмотреть сообщение
dimach-01, Отмечу сразу. Дело не просто в "рано-утром", мало приехать в сервис и там покататься (на прогретой подвеске) по лежачим полицейским. Мой хруст проявляется только на холодной машине. Т.е. машина должна простоять у дилера на _морозе_ всю ночь (остыть).
Сейчас быстро все остывает. пару часов достаточно, чтоб все застучало.

Как не называй посторонние звуки в передней подвеске - одна дорога к официалам. Чем больше будет обращений, тем быстрее буду приниматься решения по дороботке подвеси и устранению звуков.
dimach-01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:45   #4
dimach-01
Бывалый
 
Аватар для dimach-01
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от dimach-01 Посмотреть сообщение
Продолжение
Пришел ответ на мое письмо от дистрибьютьора ММС в России.
Опуская красивые слова приведу выжимку:
Меня еще раз приглашают посетить официального дилера (в моем случае поеду в Рольф-Юг) совместно с представителем Дистрибьютора ММС в России. Дело возьмется на контроль в представительстве для для своевременных выработок рекомендаций при устранинии проблемы.
записываться на диагностику буду в следующее воскресенье. Обследование машины (надеюсь что совместно дилер-я-дистрибьютор) буду проситьделать в след понедельник рано утром.

To be continued...
Итак продолжение увекательной истории.
Отдал машину на диагностику в воскресенье. Вечером около 21 часа позвонили и сказали, что жефектов не выявлено.
Сегодня забрал машину с заказ-нарядом.
Вкарце диагноз: "...зазор между корпусом опрного подшипника и штоком амортизационной стойки. автомобиль технически исправен. Информация доведена до производителя."
Советовали как можно больше народу чтоб обращались с такими проблемами. Быстрее решат.
И попутно сообщили, производитель признал дефект генератора и теперь могут его менять на усоврешенствованный (но этоа проблема другой ветки).
Я продолжаю борьбу и и буду писать претензию в ММС и в Рольф по качеству авто с требование устранить досудебным порядком данную проблему.

продолжение следует...
dimach-01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2013, 19:27   #5
Каля н
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Кашкай и Аут-3
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от dimach-01 Посмотреть сообщение
Вкарце диагноз: "...зазор между корпусом опрного подшипника и штоком амортизационной стойки.


Вот оооооооочень похоже что так и есть!!! Я тоже на это грешу
Каля н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU