Я так понимаю, что стук на новых машинах не пропал?
Итак, моя история.
Появились стуки спереди на холодную (когде не катаешься какое-то время) при проезде лежачих полицейских. Машина Японской сборки, пробег 5000км. Первый раз заехал к диллеру в Рольф - юг. приняли, проверили, да, стук есть. Вроде как устранили. на следующее утро стук снова появился (он и не пропадал похоже, просто машина стояла в тепле у них). Снова сдал туда же для повторного устранения недостатка. Недостаток не устранен. Стук остался (ну не стук, а хрюк-хрюк так называемый).
Написал Письмо в Представительство ММС в России.
Продолжение
Пришел ответ на мое письмо от дистрибьютьора ММС в России.
Опуская красивые слова приведу выжимку:
Меня еще раз приглашают посетить официального дилера (в моем случае поеду в Рольф-Юг) совместно с представителем Дистрибьютора ММС в России. Дело возьмется на контроль в представительстве для для своевременных выработок рекомендаций при устранинии проблемы.
записываться на диагностику буду в следующее воскресенье. Обследование машины (надеюсь что совместно дилер-я-дистрибьютор) буду проситьделать в след понедельник рано утром.
dimach-01, Отмечу сразу. Дело не просто в "рано-утром", мало приехать в сервис и там покататься (на прогретой подвеске) по лежачим полицейским. Мой хруст проявляется только на холодной машине. Т.е. машина должна простоять у дилера на _морозе_ всю ночь (остыть).
dimach-01, Отмечу сразу. Дело не просто в "рано-утром", мало приехать в сервис и там покататься (на прогретой подвеске) по лежачим полицейским. Мой хруст проявляется только на холодной машине. Т.е. машина должна простоять у дилера на _морозе_ всю ночь (остыть).
Сейчас быстро все остывает. пару часов достаточно, чтоб все застучало.
Как не называй посторонние звуки в передней подвеске - одна дорога к официалам. Чем больше будет обращений, тем быстрее буду приниматься решения по дороботке подвеси и устранению звуков.
Продолжение
Пришел ответ на мое письмо от дистрибьютьора ММС в России.
Опуская красивые слова приведу выжимку:
Меня еще раз приглашают посетить официального дилера (в моем случае поеду в Рольф-Юг) совместно с представителем Дистрибьютора ММС в России. Дело возьмется на контроль в представительстве для для своевременных выработок рекомендаций при устранинии проблемы.
записываться на диагностику буду в следующее воскресенье. Обследование машины (надеюсь что совместно дилер-я-дистрибьютор) буду проситьделать в след понедельник рано утром.
To be continued...
Итак продолжение увекательной истории.
Отдал машину на диагностику в воскресенье. Вечером около 21 часа позвонили и сказали, что жефектов не выявлено.
Сегодня забрал машину с заказ-нарядом.
Вкарце диагноз: "...зазор между корпусом опрного подшипника и штоком амортизационной стойки. автомобиль технически исправен. Информация доведена до производителя."
Советовали как можно больше народу чтоб обращались с такими проблемами. Быстрее решат.
И попутно сообщили, производитель признал дефект генератора и теперь могут его менять на усоврешенствованный (но этоа проблема другой ветки).
Я продолжаю борьбу и и буду писать претензию в ММС и в Рольф по качеству авто с требование устранить досудебным порядком данную проблему.