Вот рисовал нашу схему и предыдущих XL и JFG, там отдельный термостат, которой второй малый контур получается специально для подогрева масла вариатора до рабочей температуры, что актуально зимой.
У нас всё завязано на большой контур радиатора ОЖ, верхний патрубок всегда под давлением так как линия эта идет на расширительный бачек.
Раньше с этой линии при прогреве антифриза до 75 градусов антифриз у ходил на вариатор, далее к помпе и в двигатель, и уже когда температура доходила до 85 открывался нижний патрубок антифриза от основного радиатора и начиналось охлаждение в радиаторе. Если антифриз догревался до 95 (лето), то термостат установленный на отводке в вариатор совершал полное открытие, в данном случае закрытие, и варик переставал прегревать.
Теперь же только когда откроется общая линия на 82 градусах, антифриз будет греть масло вариатора.
P.S. Дети баловались краской
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 26.09.2013 в 11:03.