Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 18:27   #1
40Two
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 2
По умолчанию Вопрос по дизельному паджерику.

Собираюсь приобрести паджерик и вот появился вопрос по дизельной версии. Сам я имею опыт дизелей на форде куга, там есть такой мощный подводный камень в виде движка стандарта ЕВРО4. И ладно бы что его полузадушили, так нет туда воткнули систему каталитической очистки сажевого фильтра. В итоге заправляясь даже на хороших заправках (типа лукойл) имел постоянную проблемму в виде зашлаковывающегося фильтра, а это запуск принудительной очистки (только у официалов) и замена масла.
Так вот у меня вопрос, есть ли подобный геморой у дизельных паджериков.
И вообще какие могут быть траблы у дизельного паджерика (с установленной вебастой).
40Two вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU