Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 14:52   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Зимняя эксплуатация вариатора или утепляемся на зиму.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
кое что есть
10мин 108к=52°C прогрев жижи в поездке
04мин 124к=60°C прогрев жижи на остановке
12мин 155к=77°C прогрев жижи на остановке


Итого: жижа за 26 минут нагрелась до 77°C
1. За 10 минут самой поездки жижа нагрелась до 52°C. За бортом 7°C
2. И ещё потребовалось 16 минут для прогрева до 77°C
Теперь интересно. Здесь получилось - почти за полчаса прогрев жижи подобрался только к 80°C.То есть к рабочей температуре. Что же будет дальше - через час?

Действительно - долго что то прогрев жижи до 80°C был. Не то что долго, но +7°C за бортом. Всего. Поездка 10 минут.
Так что - не зря я прогреваю варик в режимах D и R перед движением .. Наверно ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU