А вот у меня что-то пошло не так. Машина б\у, 120т. ХХ гуляет. Решил почистить по методу
Работал один. Распылил на заслонку, завожу - 1-2 "вздоха" и глохнет. И так раза 3-4. НЕ работает. И при поданном напряжении услышал какое-то гудение из района дроссельной заслонки. Блин, она же электронная, управляется не тросиком а моторчиком! Приклеилась смытыми смолами? Сломалась? Подавил пальцем - вроде отклоняется. Затеплилась надежда, что не запускается из-за выведенного из процесса датчика расхода воздуха на отсоединенном патрубке. Быстро собираю, запускаю - уффф, работает. Но гудение осталось...
Вопросы у новичка -
1. Должен ли двигатель работать при отключенном ДМРВ? И если нет, то как это получилось у ale-x-ander?
2. Должна ли ДЗ гудеть при поданном напряжении и незапущенном двигателе?
Честно говоря я совершенно не верю в эффективность этого способа.
Давайте вместе подумаем. Вы распылили карб клинер на заслонку, он растворил грязь, но куда ей деваться дальше после того, как начнете газовать!? Либо всю эту жижу засосет вместе с воздухом внутрь впуска, что по моему мнению совсем не гуд, либо растворитель просто испариться, а грязь так и останется на заслонке.
Если уж собрались чистить, не поленитесь и снимите заслонку, сложного в этом ничего нет.
По Вашим вопросам:
1. Двигатель будет работать с отключенным ДМРВ в аварийном режиме и будет зафиксирована ошибка ДМРВ в мозгах
2. Заслонка работает и при выключенном двигателе, при включении зажигания - она калибруется, жужжания и щелкания можно услышать под капотом перед пуском двигателя.