почитал еще темы возможно плохо помыл, завтра опять попробую с рукой о тряпкой во внутрь
Проблема наверняка в подсосе воздуха ( неучтенном ЭБУ ), либо во впускном, либо в выпускном коллекторе до 1-ой лямбды, системы ЕГР и EVAP ( клапана во впускном), либо полуживых ДМРВ и лямбде . Не исключено, что все в совокупности. Однозначный ответ может сказать только грамотный диагност, который все выше перечисленные неисправности может увидеть по диаграммам, используя сразу и мотор-тестер, и сканер, и газоанализатор. Где видно какая смесь (богатая или бедная, длинна впрыска, давление во впускном коллекторе, коэффициенты коррекции, СО-2 на выходе и многое другое...) Потом еще и дымогенератор понадобиться. А так методом тыка, вслепую можно "промазать"....
Последний раз редактировалось jeleziaka; 13.11.2013 в 10:08.