Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 22:48   #11
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Так как тут все высказывают свое мнение, а не чужое…

Я никому не навязываю свое мнение и аргументы. Более того, я полез по шинным сайтам считать рубли исключительно из любопытства — как дорого иметь второй комплект колес на дисках по сравнению с ежегодным перебортированием двух комплектов на одни диски.

Итак: иметь два комплекта дисков с шинами (лично мне они в нагрузку к машине достались ) подчас не только удобнее — не привязан к шиномонтажу в сезон, но и дешевле. Да и накачанные колеса проще хранить — стопкой сложил и еще сверху что-нибудь и никакого беспокойства, что за полгода что-то промнется-деформируется. Помыть и сразу же отбалансировать колеса при переобувке (или хоть в феврале) не вызывает никаких проблем.
Ничего против сезонной перебортировки не имею, сам так довольно долго поступал. Но нужен качественный шиномонтаж. А вот с такими у нас проблема — либо руки кривые, либо станки, либо еще что… и цена с красивостью вывески еще ни о чем не говорят.
Допустим есть у меня отличный шиномонтаж со средними ценами. Одно плохо в ежесезонной пересборке колес — грамотный монтажник обязательно поймает правильное положение покрышки относительно диска, чтобы потом минимум грузов вешать. А это может потребовать дополнительные две-три перебортировки… Тут не только риск повредить колесо, но и дополнительное время. Сама перебортировка занимает почти половину от общей стоимости шиномонтажа.
Считаем: http://www.shinservice.ru/t_shin/ — тут комплекс для 18" стоит 4000 рублей, а только переобувка и балансировка с мойкой дешевле на 1600…
Считаем далее: имея второй комплект 16" зимних колес на дисках получаем экономию при покупке 16" зимней резины вместо 18" в тысячи две за колесо, а в некоторых случаях все три и более на примере популярного Bridgestone Blizzak DM-V1: 16" и 18"
Диски на 16" стоят от 3000-3500 рублей за штуку. Надеюсь, что я нигде не ошибся, если что поправьте.
Вот и аргумент (правда, если машина изначально на 18")...
Хотя какой это аргумент, когда понты дороже денег — 19" колеса на 45 профиле

Русlan, я рад, что в Орловской области хорошие дороги, которые чистят до асфальта. В Подмосковье не так — встретить ледяную колею, что легковушки брюхом цепляются, и тут же яму в полколеса — запросто.

Последний раз редактировалось mac-mac; 21.11.2013 в 22:56.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU