Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 16:10   #1
Gorynytch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 7
Печаль О штатной резине.

Привет ВСЕМ!

Купил свой Outlander 2.4 в апреле. До смены резины на зимнюю прокатал чуть менее 12 тысяч км.
Не думал что за такой пробег можно полностью стереть штатные GoodYear Eagle LS2... Причем только сзади. Передние почти как нулевые. Сход-развал в норме. и износ абсолютно равномерный. НЕ могу понять в чем причина... Однажда вывозил с дачи картошку, обратил внимание, что задняя резина теплая, а диски нет. Нынешняя Hakkapeliita при большей нагрузке не нагрелась...

Вытекающий вопрос. Что делать? Купить одно колесо, поставить его с новой запаской назад и за следующий сезон убить пару? Или продать нулевую запаску и два прерасных передних колеса и закупить другой бренд?

Спасибо!
Gorynytch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:17   #2
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,376
По умолчанию Re: О штатной резине.

А запаску зачем продавать? Пусть, болтается. Продайте старых два и купите новых четыре.))
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:55   #3
chilyvic
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: О штатной резине.

Такая фигня была у меня на Сузуки Гранд Витаре: 2 передних как новые, а вот задние стерлись... на 25-ти тыщях поменял весь комплект на Dunlop и продал с ними же на 85-ти: резина нормальная была,причем износ везде равномерный... фантастика... а бывшие Бриджи до сих пор в гараже валяются...
chilyvic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:15   #4
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: О штатной резине.

это весьма странно! может в режиме ЛОК ездили много-?
Если нет, возможно перед постоянно подплывал и зад постоянно подтормаживал (в смысле АСК-самостоятельно), если так , то продайте оставшиеся три хорошие шины. И купите пять новых проверенных. Но то что случилось очень настораживает, возможно лок подключается немотивировано сам, продиагносцировать бы Мутом. Сами посудите это с чего бы им стираться, задние тормоза задействованы максимум на 15-25 процентов в процессе любого торможения, а остальное передние.Либо зад должен часто буксовать,
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 07:08   #5
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: О штатной резине.

Проверьте колодку ручного тормоза, может она залипает (или изначально не отрегулирована) и колесо плохо крутится и соответственно трется.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:56   #6
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: О штатной резине.

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Проверьте колодку ручного тормоза, может она залипает (или изначально не отрегулирована) и колесо плохо крутится и соответственно трется.
За 12000 колодка вместе с металом стерлась бы, и диск грелся бы, и расход сильно увеличился бы.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:36   #7
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: О штатной резине.

просто переставьте колеса местами и добейте до конца, у всех покрышек ресурс практически одинаков 30 000 км
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 09:54   #8
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: О штатной резине.

Цитата:
Сообщение от OLEG_K Посмотреть сообщение
просто переставьте колеса местами и добейте до конца, у всех покрышек ресурс практически одинаков 30 000 км
У меня уже 35 тысяч, износ процентов 30, может меньше. Пробег в основном по трассе.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 00:23   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: О штатной резине.

Цитата:
Сообщение от Gorynytch Посмотреть сообщение
Привет ВСЕМ!

Купил свой Outlander 2.4 в апреле. До смены резины на зимнюю прокатал чуть менее 12 тысяч км.
Не думал что за такой пробег можно полностью стереть штатные GoodYear Eagle LS2... Причем только сзади. Передние почти как нулевые. Сход-развал в норме. и износ абсолютно равномерный. НЕ могу понять в чем причина... Однажда вывозил с дачи картошку, обратил внимание, что задняя резина теплая...
А вообще за эти 12тыков сильно груженным много ездили?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 18:59   #10
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: О штатной резине.

Г@вно LS2!Раз пять прописывал сравнительные характеристики,топик-стартер видимо 100-пудово не в теме...
Знаете почему?Потому,как LS морально устаревший вариант(аля Я370)!Прописывал об этом как минимум неоднократно!!!
Резина,дебют которой состоялся в далеком 2006-ом,ну ни как не может по определению быть "нормальной резиной" 2013-ого года,априори!!!
На вопрос,что делать?Он риторический!Два варианта:
-только в топку!!!При условии,что вам небезразличны близкие и те,кто с вами передвигаются в авто!
-судьба...,она многолика...,риск имеет место быть!

Кто-то из "клубней" однажды аргументировал,типа зима все та-же...Смысл "париться" о "правильной резине",ведь ОД "одарил"!!?
Не вопрос,позволю банально перефразировать,:
-"Овцы целы,и волки сыты,да и пастуху-царство ему небесное!"(с)
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:58   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: О штатной резине.

Эдуард, не кипятитесь, здесь темка то поинтересней. Меня заинтриговал именно характер износа, почему на фактически переднеприводной авте задняя пара сносилась? Какое бы г.. не был ls2, но у меня он честно отходил, все никак сносить не мог, ждал когда любимую Мишку поставлю, поставил только в этом сезоне... Т.е. думаю тысяч 50 проехал на штатке, хотел подарить кому-нить в клубе - никто не откликнулся, выкинул, хотя там до первого индикатора не дошло еще (к нормальной резине так не отношусь - до слика выкатываю)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 05:49   #12
Nik1980
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 192
По умолчанию Re: О штатной резине.

Было подобное и у меня, но на перед нем приводе! После 2-х сезонов (около 20000) смотрю, а задних шин почти нет, на перед них остаток примерно 60%! Удивился, ведь привод то передний! Проанализировав, понял что часто излишне грузил авто(работа с этим связана). Так что на счет картошки, Вы что-то не договариваете!
Nik1980 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 23:14   #13
Gorynytch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: О штатной резине.

Привет ВСЕМ.

Проблема не в загрузке. Хотя очень хорошо груженым я ездил на Кавказ при температуре воздуха +34. Сейчас поставил резину зимнюю. Прошел 1100 км. Уже заметно, что износ сзади больше. Хотя ни картошки ни полного салона пассажиров у меня не было.
Завтра еду к дилеру на встречу с менеджером.
И вот иллюстрация переднее (слева) и заднее колесо после 11800 км.
к сожалению, изображение утрачено

Последний раз редактировалось Gorynytch; 22.12.2013 в 23:19. Причина: не загрузился рисунок
Gorynytch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 14:13   #14
Igor_86_nv
Опытный
 
Аватар для Igor_86_nv
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 70
По умолчанию Re: О штатной резине.

Цитата:
Сообщение от Gorynytch Посмотреть сообщение
Привет ВСЕМ.

Проблема не в загрузке. Хотя очень хорошо груженым я ездил на Кавказ при температуре воздуха +34.
Шины GoodYear Eagle LS2 всесезонные (маркировка M+S), поэтому летом при высоких температурах сильно изнашиваются. А с нагрузкой и по трассе еще больше нагрев и износ.

Цитата:
Сообщение от Gorynytch Посмотреть сообщение
Сейчас поставил резину зимнюю. Прошел 1100 км. Уже заметно, что износ сзади больше. Хотя ни картошки ни полного салона пассажиров у меня не было.
Завтра еду к дилеру на встречу с менеджером.
И вот иллюстрация переднее (слева) и заднее колесо после 11800 км.
В таком случае, если тормозные диски и ступицы не греются, нужно смотреть сход-развал. IMHO
Igor_86_nv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 14:34   #15
Gorynytch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: О штатной резине.

Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv Посмотреть сообщение
В таком случае, если тормозные диски и ступицы не греются, нужно смотреть сход-развал. IMHO
Дилер тоже утверждает, что дело в сход-развале. Обнаружили существенное отклонение на заднем левом колесе. Однако не смогли ответить на вопрос как это влияет на износ правого колеса.
Предложили приехать через 1000 км.
Gorynytch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU