Купил свой Outlander 2.4 в апреле. До смены резины на зимнюю прокатал чуть менее 12 тысяч км.
Не думал что за такой пробег можно полностью стереть штатные GoodYear Eagle LS2... Причем только сзади. Передние почти как нулевые. Сход-развал в норме. и износ абсолютно равномерный. НЕ могу понять в чем причина... Однажда вывозил с дачи картошку, обратил внимание, что задняя резина теплая, а диски нет. Нынешняя Hakkapeliita при большей нагрузке не нагрелась...
Вытекающий вопрос. Что делать? Купить одно колесо, поставить его с новой запаской назад и за следующий сезон убить пару? Или продать нулевую запаску и два прерасных передних колеса и закупить другой бренд?
Такая фигня была у меня на Сузуки Гранд Витаре: 2 передних как новые, а вот задние стерлись... на 25-ти тыщях поменял весь комплект на Dunlop и продал с ними же на 85-ти: резина нормальная была,причем износ везде равномерный... фантастика... а бывшие Бриджи до сих пор в гараже валяются...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: О штатной резине.
это весьма странно! может в режиме ЛОК ездили много-?
Если нет, возможно перед постоянно подплывал и зад постоянно подтормаживал (в смысле АСК-самостоятельно), если так , то продайте оставшиеся три хорошие шины. И купите пять новых проверенных. Но то что случилось очень настораживает, возможно лок подключается немотивировано сам, продиагносцировать бы Мутом. Сами посудите это с чего бы им стираться, задние тормоза задействованы максимум на 15-25 процентов в процессе любого торможения, а остальное передние.Либо зад должен часто буксовать,
Купил свой Outlander 2.4 в апреле. До смены резины на зимнюю прокатал чуть менее 12 тысяч км.
Не думал что за такой пробег можно полностью стереть штатные GoodYear Eagle LS2... Причем только сзади. Передние почти как нулевые. Сход-развал в норме. и износ абсолютно равномерный. НЕ могу понять в чем причина... Однажда вывозил с дачи картошку, обратил внимание, что задняя резина теплая...
А вообще за эти 12тыков сильно груженным много ездили?
Г@вно LS2!Раз пять прописывал сравнительные характеристики,топик-стартер видимо 100-пудово не в теме...
Знаете почему?Потому,как LS морально устаревший вариант(аля Я370)!Прописывал об этом как минимум неоднократно!!!
Резина,дебют которой состоялся в далеком 2006-ом,ну ни как не может по определению быть "нормальной резиной" 2013-ого года,априори!!!
На вопрос,что делать?Он риторический!Два варианта:
-только в топку!!!При условии,что вам небезразличны близкие и те,кто с вами передвигаются в авто!
-судьба...,она многолика...,риск имеет место быть!
Кто-то из "клубней" однажды аргументировал,типа зима все та-же...Смысл "париться" о "правильной резине",ведь ОД "одарил"!!?
Не вопрос,позволю банально перефразировать,:
-"Овцы целы,и волки сыты,да и пастуху-царство ему небесное!"(с)
Эдуард, не кипятитесь, здесь темка то поинтересней. Меня заинтриговал именно характер износа, почему на фактически переднеприводной авте задняя пара сносилась? Какое бы г.. не был ls2, но у меня он честно отходил, все никак сносить не мог, ждал когда любимую Мишку поставлю, поставил только в этом сезоне... Т.е. думаю тысяч 50 проехал на штатке, хотел подарить кому-нить в клубе - никто не откликнулся, выкинул, хотя там до первого индикатора не дошло еще (к нормальной резине так не отношусь - до слика выкатываю)
Было подобное и у меня, но на перед нем приводе! После 2-х сезонов (около 20000) смотрю, а задних шин почти нет, на перед них остаток примерно 60%! Удивился, ведь привод то передний! Проанализировав, понял что часто излишне грузил авто(работа с этим связана). Так что на счет картошки, Вы что-то не договариваете!
Проблема не в загрузке. Хотя очень хорошо груженым я ездил на Кавказ при температуре воздуха +34. Сейчас поставил резину зимнюю. Прошел 1100 км. Уже заметно, что износ сзади больше. Хотя ни картошки ни полного салона пассажиров у меня не было.
Завтра еду к дилеру на встречу с менеджером.
И вот иллюстрация переднее (слева) и заднее колесо после 11800 км.
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Gorynytch; 22.12.2013 в 23:19.
Причина: не загрузился рисунок
Проблема не в загрузке. Хотя очень хорошо груженым я ездил на Кавказ при температуре воздуха +34.
Шины GoodYear Eagle LS2 всесезонные (маркировка M+S), поэтому летом при высоких температурах сильно изнашиваются. А с нагрузкой и по трассе еще больше нагрев и износ.
Цитата:
Сообщение от Gorynytch
Сейчас поставил резину зимнюю. Прошел 1100 км. Уже заметно, что износ сзади больше. Хотя ни картошки ни полного салона пассажиров у меня не было.
Завтра еду к дилеру на встречу с менеджером.
И вот иллюстрация переднее (слева) и заднее колесо после 11800 км.
В таком случае, если тормозные диски и ступицы не греются, нужно смотреть сход-развал. IMHO
В таком случае, если тормозные диски и ступицы не греются, нужно смотреть сход-развал. IMHO
Дилер тоже утверждает, что дело в сход-развале. Обнаружили существенное отклонение на заднем левом колесе. Однако не смогли ответить на вопрос как это влияет на износ правого колеса.
Предложили приехать через 1000 км.