Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 08:53   #22
oovit
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: Лег двигатель

"Промывать" двигатель маслом в этом случае не рекомендую - отложения заткнут каналы.
Снимайте голову, снимайте поддон, масляный насос и все это в емкость с соляркой! Отмочить, вымыть все "до бела", продуть, посушить. С верхней части поршней удалить слой нагара. Колено НЕ ТРОГАТЬ!
Собрать. Масло применять с моющими свойствами или "Helix Ultra Extra 5W-30". Сразу стартером НЕ ЗАВОДИТЬ! Провернуть пару раз (придумайте сами как) с перерывами по 5 мин.
Последующая смена масла через 500-600 км, потом 1500-2000км, потом 5000 км и финал - 7500 км (ваш "регламент" - 7000-8000км масло оригинальное в черной канистре).
Всё, кажется.
И напоследок, такие грязные движки я видел привезенные из Америки, на которых масло не меняли по 30т км; от применения масла типа "Кастрол" и вследствии неоднократного перегрева движка - предположу, что это как раз ваш случай. Поэтому, не мешало бы проверить систему охлаждения.
oovit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU