"Промывать" двигатель маслом в этом случае не рекомендую - отложения заткнут каналы.
Снимайте голову, снимайте поддон, масляный насос и все это в емкость с соляркой! Отмочить, вымыть все "до бела", продуть, посушить. С верхней части поршней удалить слой нагара. Колено НЕ ТРОГАТЬ!
Собрать. Масло применять с моющими свойствами или "Helix Ultra Extra 5W-30". Сразу стартером НЕ ЗАВОДИТЬ! Провернуть пару раз (придумайте сами как) с перерывами по 5 мин.
Последующая смена масла через 500-600 км, потом 1500-2000км, потом 5000 км и финал - 7500 км (ваш "регламент" - 7000-8000км масло оригинальное в черной канистре).
Всё, кажется.
И напоследок, такие грязные движки я видел привезенные из Америки, на которых масло не меняли по 30т км; от применения масла типа "Кастрол" и вследствии неоднократного перегрева движка - предположу, что это как раз ваш случай. Поэтому, не мешало бы проверить систему охлаждения.
"Промывать" двигатель маслом в этом случае не рекомендую - отложения заткнут каналы.
Такой же забитый мотор заводили на промывочном вместе с керосином (можно с солярой), каналы не забило.. После данной операции - пробег 50ткм..
Если честно, я сам мою свой мотор солярой заливаю литр перед сменой, движку коксу и сразу на смену.Какой бы ни был производитель масла, а пара***и вдоволь стекает.
Знаю, скажите что можно все резинки кончить, но каждому свое..
Думаю у топикстара все пройдет в лучшем виде, без замены двигла..
Такой же забитый мотор заводили на промывочном вместе с керосином (можно с солярой), каналы не забило.. После данной операции - пробег 50ткм..
Если честно, я сам мою свой мотор солярой заливаю литр перед сменой, движку коксу и сразу на смену.Какой бы ни был производитель масла, а пара***и вдоволь стекает.
Знаю, скажите что можно все резинки кончить, но каждому свое..
Думаю у топикстара все пройдет в лучшем виде, без замены двигла..
...а потом ты заливаешь свежее масло и у тебя там ацкий трэш из смеси дизтоплива, старого масла и нового..., только вот какого качества это масло теперь будет...дело твое конечно.
Сколько раз уже обсуждали эти промывочные добавки, что их использование здоровья мотору не добавит, а сделает только хуже, так как всем известно, что полностью отработанное масло не сливается и при замене нового перемешивается с этой 'промывкой'. Думаю о дальнейших защитных свойств такого масла говорить не нужно!
Лейте качественное проверенное масло и меняйте его чаще (8-10 тысяч) и двигатель будет всегда чистый и без отложений!!
Масло применять с моющими свойствами или "Helix Ultra Extra 5W-30". .
Испоьзую это масло с 2008 года в свои трёхлитровые V6 - Сузука Витара, Нисцан Мурано, сейчас вот Митсу Аут повезу на ТО-0 с этим маслом......тьфу тьфу тьфу через левое плечо, с моторами никогда проблем не было ни зимой, ни летом
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.Freeman
Никаие присадки не лились, никаких модификаций с мозгами, установок чипов и прочей сатанинской атрибутики не выполнялось