Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 20:02   #10
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Свой камешек... Был второй Аут. Покупали чисто из-за следующего - большой просвет, чтобы ягодицы не поджимать, когда по нашим трассам ездишь на седане стало плоховато в Крым мотаться по четыре раза в год, чтобы багажник быльшой возить большую собаку и много вещей на большое расстояние. Потом были переезды, машина перевезла вещей как грузовик. При этом был приемлемый интерьер, нескучная внешность, средняя прожорливость. Теперь такие качества не главные собаку с собой далеко не таскаем - пожилые плохо переносят длительную тряску, возим на море, поплавать понырять. Захотелось: экономичность, качество не японское, высокая посадка, компактность относительная. Французские минивэны отмели, потому, что французские, кашкаи и прочие хюндаи даже не рассматривали, в хонде не устроил пластик и просвет, хотя салон прима, киа оказалась дорогой для такого качества, бмв не осилили по деньгам, а в то, что осилили, просто не влезали.хтрейла нового еще нет, старый брать западло плюс тряпочные комплектации. Остановились на Тигуане. Турбодизель. Шестиступенчатый автомат.В нем нет: большого багажника, сильно вместительного салона, кожи ( алькантара с тканью), но есть все, что не первое поколение аутоводов (не знаю о третьем ауте) колхозит из года в год. Биксенон, светодиодные дневные огни, ассистенты освещения, докатка, жесткая краска кузова, контроль давления в штатных шинах и еще две страницы перечня приятных мелочей,отличная шумка. Главное это немецкие качественные материалы и немецкая сборка отслеживали машину с завода. Одна беда - ссы..ся от всего этого так, что терпеть хватает на сто км, не более. Вот поэтому, с учетом мелковатости и маловатости салона, считаю, что все 44063 баксов (без 4% налога и расходов на постановку на учет) потрачены на совершенно не требующий доработок автомобиль, что с митсу было невозможным. Доп расходы - зимняя австрийская резина на немецком литье за 9000 местных 36000 руб.) для горной местности. Вот такой мой опыт перебежки от японцев к немцам.

Последний раз редактировалось OutВиктор; 22.12.2013 в 20:12.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU