Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 10:09   #38
VISk
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 163
По умолчанию Re: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...

Подтверждаю личным опытом, что передок у XL-я вообще не защищен !!! Там практически нет поперечных ребер жесткости - одни пластиковые решетки. Вы хоть раз сами разберите передний бампер и увидите пресловутый усилитель бампера - это профилированная железка 1-1,5мм толщиной - она даже новая играет винтом.
Ни каких швеллеров там нет ! Все поперечины крепежа фар это вообще хлипкие конструкции сочлененные точечной сваркой - вручную гнутся и выгибаются.
На скорости 30 км. меня выбросило из снежной колеи и протормозив 2 метра по снегу воткнуло в припаркованный грузовик в угол балки кузова. На этом подснежнике только пара царапин. А у меня бампер, фара, решетка радиатора в щепки, два радиатора пробиты, усилители бампера, капот и поперечины под замену.
Уверен на 100%, если бы была хоть какая-нибудь дополнительная жесткость - ущерб был бы много меньше. Например, такая же ситуация на Форестере (5лет назад) привела лишь к трещинам в бампере и небольшому изгибу бамперного швеллера.
Но поддержу тех, кто против изменения внешнего облика. Конечно у каждого свои предпочтения. Потому предлагаю усилить жесткость изнутри. Например трубой (вместо швеллера), приваренной (прикрученной) к усилителю бампера.
VISk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Тюнинг экстерьера. Мухобойка (дефлектор капота) Бумажник Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 72 24.03.2014 01:01
Плюсы правого руля. Salvador Airtrek - Отзывы 40 12.11.2008 13:45

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU