Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 14:21   #10
FORTITUDE
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Нужен ли круиз в Outlander-III?

Отпишу свой опыт))) Круиз контроль лично мне нравится)) Вот на Испанских автобанах его очень не хватало когда надо было 5ть часов ехать со скоростью 120км)) И у нас на родине езжу в основном на нем. В основном 80-90, иногда в колонне 60-50. Да конечно Volvo шагнуло дальше с внедрением круиза. Он у них и притормозить когда надо и предупредить когда с полосы съедешь.
По расходу не знаю трудно сказать. Ведь если вам пришлось снизить скорость а потом опять набрать - заданную круизу скорость - машина (мое мнение) - отрабатывает очень агрессивно(( а именно тахометр закладывает на 3-4 тысячи оборотов, что явно не способствует экономии.
FORTITUDE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
адаптивность, контроль, круиз, поддержание, скорость, экономичность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU