Исходя из этой выдержки нельзя однозначно утверждать какую вязкость масла нужно использовать. Надо конкретно подбирать у конкретного производителя масла ту вязкость которую он рекомендует для конкретного мотора.
Следовательно теоретически возможен вариант когда производитель масла "А" рекомендует 0W20, производитель масла "Б" рекомендует 5w30, а производитель масла "В" рекомендует 5w50 для одного и того же мотора.
А практически если читать стандарты (а не ОБС на драйве) которых обязаны придерживаться все уважающие себя производители масла то выбрать вязкость масла очень легко для конкретного ДВС: в стандарте SAE прописана вилка вязкостей при 100 градусах в которую обязано попадать конкретное масло. А так как ДВС аутлендера изначально проектировался под стандарты SAE и ILSAC то у этих японо-американских масел типичная вязкость у 20-ки около 8 и 30-ки около 10-11. Осталось сравнить с гудроном 5W50 с его вязкостью 16-21 и сделать выводы как способен ДВС одинаково хорошо работать на масле в два раза более густым чем положено. И как чувствует себя MIVEC который использует гидравлические свойства масла и балансирные валы работающие в режиме постоянного маслянного голодания.