Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 10:31   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Основная моя мысль тоже не об этом, а о начавшемся споре "почему 4wd не сработал на ручнике...", "какой у нас полный привод г..но", "противоткатными упорами заблокировать" и т.д.
Почему уж совсем то г..но? У нас основной привод передний и вод даже если в режиме "ЭКО" заблокировать передок, то тогда зад и подключится. А если поднять передок включить " 4wd авто" или темболее "4wd лок", то тогда с ручника скорей всего сорвёт. Речь ведь шла про в режиме 4wd есо, сорвёт не сорвёт.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU