Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 08:01   #21
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Биение руля при торможении

Цитата:
Сообщение от KOT_ww Посмотреть сообщение
И самое грустное (а может быть и нет), решил при каждой замене колодок (перед-зад не важно) менять нижнюю направляющую суппорта, т.к. грани на одной слизало и пришлось забивать сверху головку на 16-ть чтобы открутить супостата. И это еще цветочки, т.к. при замене колодок на заднем колесе нижняя направляющая так закисла, что обломилась на конце резьбы, и потом пришлось высверливать остатки из скобы суппорта. Как-то не хочется мне больше повторять все эти "пляски с бубном", а точнее с кувалдой, дрелью, горелкой, и т.д.
Купите "правильную" смазку для пальцев и ничего этого не будет! Про выбор "правильной" смазки хорошо пишет tesla.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU