И самое грустное (а может быть и нет), решил при каждой замене колодок (перед-зад не важно) менять нижнюю направляющую суппорта, т.к. грани на одной слизало и пришлось забивать сверху головку на 16-ть чтобы открутить супостата. И это еще цветочки, т.к. при замене колодок на заднем колесе нижняя направляющая так закисла, что обломилась на конце резьбы, и потом пришлось высверливать остатки из скобы суппорта. Как-то не хочется мне больше повторять все эти "пляски с бубном", а точнее с кувалдой, дрелью, горелкой, и т.д.
Купите "правильную" смазку для пальцев и ничего этого не будет! Про выбор "правильной" смазки хорошо пишет tesla.
Купите "правильную" смазку для пальцев и ничего этого не будет! Про выбор "правильной" смазки хорошо пишет tesla.
Спасибо за подсказку, если еще и ссылку дадите буду крайне признателен. А насчет смазки, на данный момент использую медный спрей LIQUI MOLY(уже на второй машине, был ранее первый Аут) и вполне доволен его работой. Единственное заметил странную особенность еще на первом Ауте ( и это было еще до использования спрея), а теперь и на Xl`е - в ходе эксплуатации гнутся направляющие и это точно не связана со смазкой. По моим личным умозаключения, косяк конструкции - поэтому частая замена (при смене колодок нижний, при смене дисков еще и верхний) только улучшит стабильную и безотказную работу системы. Тем более что цены копеечная.