Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 08:01   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Биение руля при торможении

Цитата:
Сообщение от KOT_ww Посмотреть сообщение
И самое грустное (а может быть и нет), решил при каждой замене колодок (перед-зад не важно) менять нижнюю направляющую суппорта, т.к. грани на одной слизало и пришлось забивать сверху головку на 16-ть чтобы открутить супостата. И это еще цветочки, т.к. при замене колодок на заднем колесе нижняя направляющая так закисла, что обломилась на конце резьбы, и потом пришлось высверливать остатки из скобы суппорта. Как-то не хочется мне больше повторять все эти "пляски с бубном", а точнее с кувалдой, дрелью, горелкой, и т.д.
Купите "правильную" смазку для пальцев и ничего этого не будет! Про выбор "правильной" смазки хорошо пишет tesla.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 09:33   #2
KOT_ww
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: LC200
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Биение руля при торможении

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Купите "правильную" смазку для пальцев и ничего этого не будет! Про выбор "правильной" смазки хорошо пишет tesla.
Спасибо за подсказку, если еще и ссылку дадите буду крайне признателен. А насчет смазки, на данный момент использую медный спрей LIQUI MOLY(уже на второй машине, был ранее первый Аут) и вполне доволен его работой. Единственное заметил странную особенность еще на первом Ауте ( и это было еще до использования спрея), а теперь и на Xl`е - в ходе эксплуатации гнутся направляющие и это точно не связана со смазкой. По моим личным умозаключения, косяк конструкции - поэтому частая замена (при смене колодок нижний, при смене дисков еще и верхний) только улучшит стабильную и безотказную работу системы. Тем более что цены копеечная.
KOT_ww вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU