Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 09:20   #11
Анисимов Олег
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: XL 3.0
Сообщений: 350
По умолчанию Re: Замена задней развальной тяги.

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
а уж другие болты, которые не трогали, наверное вообще придется срезать при замене рычагов
Эти нормально выходят, а вот у эксцентриковых болтов имеются две продольные канавки по которым влага попадает во внутрь внутренней втулки сайлентблока и намертво приваривает болт к внутренней втулке. Так же в "щеках" задней подвески имеются удлиненные отверстия (для возможности движения болта при регулировке) по которым влага так же попадает между болтом и внутренней втулкой сайлентблока - эффект аналогичный указанному выше.

Как итог:
1. Гайка открутится нормально.
2. Шайба тоже снимется.
3. Болт если провернется, то только совместно с внутренней втулкой.
4. Вынуть болт не получится - только резать рядом со "щеками" балки задней подвески.
5. Вынуть остатки болта (на котором шляпка) возможно будет так же затруднительно, т.к. на нем останется примерно 3-4мм внутренней втулки.
6. Сайлентблок под замену (если согласны поставить полиуретан) или тягу (как рекомендует производитель).

Вывод:
1. Необходимо с новья какие можете болты подвески поочередно вынуть, промазать амсом или хотя бы мовилем, если амс не доступен.
2. Предупреждать всех вновь вступающих в клуб о такой "засаде".
3. Если собираетесь на регулировку углов установки управляемых колес (в простонародье "развал-схождение") и никогда болты схождения не мазали, то смело (даже не сомневайтесь) заказывайте болты, шайбы и сайлентблоки (или тяги). Затем в сервис (или сами) на замену болтов, сайлентблоков (или тяг) с обязательной промазкой амсом (мовилем) болтов перед установкой. А уж потом на регулировку.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
смысла в новых шайбах, быть может, и нет.
Смысл есть (идиотская конструкция сопряжения шайбы с болтом от проворачивания).
Но не факт, что новая шайба не провернется на новом болту.
По идее, надо придумать конструкцию по надежней и изготовить каленые болты новой конструкции (шайбы новой конструкции соответственно) на заказ.
Или тягу переделать на такую, как ранее на японских машинах были - типа талрепа.

Добавлено через 12 минут
Пойду на разборку, вроде там валялась мазда 626 - поищу старые тяги.. .
Анисимов Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU