Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 01:32   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
Плюсы Мегана в сравнении с XL:
Карта ключ и запуск двигателя с кнопки
Датчик дождя
Автоматическое закрытие всех дверей после начала движения
Линзованная оптика
Заводская шумоизоляция лучше
Наличие всевозможных бардачков и ниш как в салоне так и в багажнике
Приятный зуммер поворотов
1. Очень сомнительно, что карта и кнопка это большой и даже малый плюс. Особенно в мороз, и при подсевшем аккумуляторе.
2. Датчик дождя - да, но опять же с оговоркой, что это ДАТЧИК, как неудавшийся физик ответственно заявляю - датчик - это не всегда хорошо.
3. А вот закрытие дверей на скорости, это скорее всего настройки, и самое главное - объясните мне - на кой хрен двери должны блокироваться на скорости 40 км/ч!? В подавляющем большинстве случаев, актуально , чтобы двери блокировались СРАЗУ при включении зажигания (см. кучу тем, форумов и постов по поводу кидалово, угонялово и подставлялово).
4. Хм, в Ауте оптика то кажется тоже линзованная, и еще как! ?
5. По поводу изоляции ничего не могу сказать, но по нормам ЕЭС, изоляция на Ауте не должна быть в принципе хуже.
6. А здесь уж извините, никто лучше азиатов (японцев и корейцев) не делает такого количества полочек, загашничеков, карманчиков и т. п. Квази - Европе в виде французов - ой как далеко до них. ИМХО, в Ауте полочно-бардачковая технология - выше всяких похвал.
7. Зумер поворота - это плюс? Пардон, но энто актуально для дебилоидно-геронтоидальных водил класса "от дома до дачи". И не больше. Вообще, в идеале, в машине должны быть слышны только "посторонние" (!) шумы, чтобы можно было диагностировать неисправности - легко и без проблем.

А вообще, это надо же, сравнить божий дар (Аут) с яишнецей ( ... без комментариев). Автомобили абсолютно разных категорий и назначений.
+ Риторический вопрос.
А какого ... концерн Ситроен-Пежо закупил лицензию на платформу Аута (скорее даже на всю конструкцию, включая систему привода) , и теперь доблестно клепает ПЕЖО 4008 и С-кроссеры под своим могучем брендом. Кстати, собранными в Японии, японскими рабочими, на японском конвеере?. Вопрос, да еще какой.......................
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер после 70 тыс. Юрий Мельников Outlander - Отзывы 90 05.04.2024 11:46
сигнал после 120 mosfet07 Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 05.08.2008 20:32

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU