Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II
Цитата:
Сообщение от loysha
Плюсы Мегана в сравнении с XL:
Карта ключ и запуск двигателя с кнопки
Датчик дождя
Автоматическое закрытие всех дверей после начала движения
Линзованная оптика
Заводская шумоизоляция лучше
Наличие всевозможных бардачков и ниш как в салоне так и в багажнике
Приятный зуммер поворотов
1. Очень сомнительно, что карта и кнопка это большой и даже малый плюс. Особенно в мороз, и при подсевшем аккумуляторе.
2. Датчик дождя - да, но опять же с оговоркой, что это ДАТЧИК, как неудавшийся физик ответственно заявляю - датчик - это не всегда хорошо.
3. А вот закрытие дверей на скорости, это скорее всего настройки, и самое главное - объясните мне - на кой хрен двери должны блокироваться на скорости 40 км/ч!? В подавляющем большинстве случаев, актуально , чтобы двери блокировались СРАЗУ при включении зажигания (см. кучу тем, форумов и постов по поводу кидалово, угонялово и подставлялово).
4. Хм, в Ауте оптика то кажется тоже линзованная, и еще как! ?
5. По поводу изоляции ничего не могу сказать, но по нормам ЕЭС, изоляция на Ауте не должна быть в принципе хуже.
6. А здесь уж извините, никто лучше азиатов (японцев и корейцев) не делает такого количества полочек, загашничеков, карманчиков и т. п. Квази - Европе в виде французов - ой как далеко до них. ИМХО, в Ауте полочно-бардачковая технология - выше всяких похвал.
7. Зумер поворота - это плюс? Пардон, но энто актуально для дебилоидно-геронтоидальных водил класса "от дома до дачи". И не больше. Вообще, в идеале, в машине должны быть слышны только "посторонние" (!) шумы, чтобы можно было диагностировать неисправности - легко и без проблем.
А вообще, это надо же, сравнить божий дар (Аут) с яишнецей ( ... без комментариев). Автомобили абсолютно разных категорий и назначений.
+ Риторический вопрос.
А какого ... концерн Ситроен-Пежо закупил лицензию на платформу Аута (скорее даже на всю конструкцию, включая систему привода) , и теперь доблестно клепает ПЕЖО 4008 и С-кроссеры под своим могучем брендом. Кстати, собранными в Японии, японскими рабочими, на японском конвеере?. Вопрос, да еще какой.......................
Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II
Sju
ну ведь человек русским языком написал, что сравнил божий дар с другим божим даром просто потому, что пересел на него с него
вообще Ваш ответ, по моему неавторитетному мнению, мягко говоря, необъективен.
итак:
1. нефиг доводить аккумулятор до подсевшего состояния
2. датчик дождя мне всегда на моей предыдущей машине нравился (citroen с4), хотя в ХЛе эту тему заменяет почти во всех режимах настраевыемый интервал работы дворников (кроме резкого окатывания водой со встречки )
3. соглашусь, но уж лучше чтобы всё-таки закрывалось после 10 км/ч (как на с4), чем забыть и остановиться где-нить на светофоре в лихом месте с открытой машиной...
4. в ауте оптика НЕЛИНЗОВАННАЯ и ещё как!!!
5. ---
6. необъективно, можно запросто сравнить какой-нить renault scenic или citroen с4 picasso с каким-нить грандисом и я не уверен, что последний победит по количеству полезных лючков и отсеков.... просто возможно вы никогда не имели дела с французами и разговариваете на уровне стереотипов - мол правило ФФ (не покупать фсё французкое )
7. зумер поворота - это на любителя... мне иногда он нужен иногда нет...тут дело привычки.... а вот посторонние шумы надо слушать в ТАЗиках... а машина за 50 кило баксов должна сама тебе рассказывать, что в ней сломалось....
и ответ на риторический вопрос:
это взаимовыгодное сотрудничество, т.к. PSA не хочет тратить много денег на разработку модели в неизвестном ей классе, а митцу очень хочет заполучить один из луших дизельных моторов в старом свете и оттяпать ещё один кусочек рынка в европе, т.к. PSA второй по величине концерн в Европе, а вот митцу в европе продаётся не очень...
вот вам и ризоны.... и вполне достойные....
и не забывайте, что на митцу у PSA свет клином не сошёлся... PSA совместо с toyota делают машины в классе супер мини, совместо с фиатом делают машины для комерческих перевозок, совместо с BMW делают дрыгатели, ещё работают с Ford, Land Rover, Jaguar и ещё дерут в WRC тех же Mitsu... так что не всё так просто...
Последний раз редактировалось нитонисё; 06.05.2008 в 08:40.
Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II
Цитата:
Сообщение от нитонисё
Sju
ну ведь человек русским языком написал, что сравнил божий дар с другим божим даром просто потому, что пересел на него с него
вообще Ваш ответ, по моему неавторитетному мнению, мягко говоря, необъективен.
Молодца!!!! Правильно написал. Что на человека напали? Он просто сравнил СВОИ ощущения после того, как поменял авто. Любой тест или сравнение - это субъективные ощущения того кто делал это сравнение.
Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II
Цитата:
Сообщение от Sju
Вопрос, да еще какой.......................
Спасибо нитонисё, отписал ровно так как я думаю повторятся не буду.. лишь некоторые моменты скажу
Цитата:
Сообщение от Sju
1. Очень сомнительно, что карта и кнопка это большой и даже малый плюс. Особенно в мороз, и при подсевшем аккумуляторе.
вопервых при морозе -35 простояв наулице заводилась как часы.. во вторых при севшем аккамуляторе заводиться так же как и обычные авто с донора. А удобство очень приятное!
Цитата:
Сообщение от Sju
3. А вот закрытие дверей на скорости, это скорее всего настройки, и самое главное - объясните мне - на кой хрен двери должны блокироваться на скорости 40 км/ч!?
На Мегане двери блокируются при достижении скрости 10 км.
На XL пока еще не привык каждый раз блокировать двери (думаю дело времени)
Цитата:
Сообщение от Sju
Хм, в Ауте оптика то кажется тоже линзованная, и еще как! ?
очень удивительно что вы не владеете предметом
Цитата:
Сообщение от Sju
По поводу изоляции ничего не могу сказать, но по нормам ЕЭС, изоляция на Ауте не должна быть в принципе хуже.
В XL она реально хуже Мегана!!
Цитата:
Сообщение от Sju
ИМХО, в Ауте полочно-бардачковая технология - выше всяких похвал.
повторюсь в Мегане этот момент лучше!
Цитата:
Сообщение от Sju
Зумер поворота - это плюс? Пардон, но энто актуально для дебилоидно-геронтоидальных водил класса "от дома до дачи"
Неужели вы не разу не встречали "крутых парней" на поршах, бумерах с забытым поворотником едушим киломтеры до ближайшего перекрестка и напрягают других участников движения... я таким быть не хочу для меня важно передвигаться по дороге не создавая дискомфорта окружаюшим!