Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от DACHER
Diman79, оооохх, и не спрашивайте, много чего смотрел, читал и сидел, правда не тестдрайвил ни одной машины, еще не пришло время, нахожусь в ожидании новинок.
Смотрел ХС60, приятная машинка с хорошим и качественным салоном. Большой выбор двигателей, прошло обновление модели, но начинаешь конфигурировать и цена уходит за 2млн. Опять же, приличная потеря в стоимости на вторичке. Положительные отзывы владельцев.
Х3 смотрел (дорестайл), дизель 3 литра. Понравился, но цена...космос, опять же сомнительная надежность и не восторженные отзывы владельцев.
Мерседес GLK, не сидел внутри. Спорная внешность, но все же больше мужская. Приемлемая цена, надежен на время гарантии, потом бывают мелкие поломки. Много положительных, сравнительных тестдрайвов в инете. Рассматриваю как один из вариантов для замены.
Ку5, в топку из-за надежности.
Долго собирал информацию о новом Гранд Чероке. Очень нравится машина. Курил последнее время форум джиповодов. Короче, много мелких проблем с электроникой. Глючит прошивка коробки(особенно на дизелях) и проблему в ДЦ решают только временно. Очень классный салон, высокая посадка, мощь дизельного мотора (по разгону сравнивают с SRT8), не большой расход солярки. Если брать в минималке, то многих вкусняшек нет, в т.ч. подогрева передних сидений и только за доплату, а за допопции цена подходит к 2,5. Пока в сомнении, нужен ли такой большой машин для меня))
Кадилак SRX, не сидел внутри, только отзывы обладателей данного авто. GM есть GM. Сомнительная надежность, очень большая потеря в стоимости (вышел рестайл 249л.с), при этом классный салон, много приятных вкусностей и разностей уже в базе.Сомнительная проходимость на бездорожье. Одно время зацепил, но понял, не мое)), но как вариант. Надо съездить посмотреть, посидеть понюхать и т.д.
Акура МДХ и РДХ, только вышли, а ценник к 2,5 и выше. Надежность, простой салон, но качественный и удобный. Большой налог 272 и 290 л.с. Мало отзывов, но на тесдрайвах обозреватели хвалят. Какой-то продвинутый полный привод. Ждемс))
Форд Эдж, приехал к ОД смотреть одним из первых. Только сейчас появились тестдрайвы в инете, единичные отзывы владельцев, скучный салон(обещают исправить к 15 году), маленькие боковые зеркала, только одна комплектация, налог большой (288л.с), сомневаюсь что расход топлива будет таким, как заявил производитель. Скромная, скажу больше бедная комплектация. Рядом стоял гаджет на колесах Форд Эксплоер, вот там конечно классно, но блин большой он для меня. А так зачетно внутри и удобно.
Смотрел Мурано, практичный и удобный салон, все есть под рукой, удобные кресла, но большие и без боковой поддержки. Не катался на нем. Адекватная цена, проверенный и надежный мотор до 250 л.с. Смутил какая-то фигня, которая выпирает из-под днища, тем самым уменьшая дорожный просвет. Есть вероятность зацепиться ею в колее. Короче засомневался. Опять же, идет обновление модели как и у Хитрила. Буду ждать нового, если хватит терпения))
Хайлендер, ЦРВ и РАВ, не рассматриваю вообще.
Был вариант Инфинити QX56, сейчас если не ошибаюсь идет QX60. Фиг знает, приличная потеря на вторичке, тот же Хайлендер, только дороже и комфортней. Ценник в 2,5 + большое каско. В сомнениях, но больше нет, чем да..
Субару Форестер. Как один из вариантов. Все хвалят. Смущает сервис у ОД(привык к Рольфу). Хотел 2-х литровый турбо, но есть сомнения. Как вариант 2,5 в принципе подойдет. Клиренс, проходимость, удобство в салоне. Один из прямых конкурентов Ауту3. По ценам чуть больше, но не намного. Если у Рольфа набирать допов, то выйдет одинаково с Субару, у которой они идут в базе.
Хотел АутIII, но 3-х литровый. Писал о своих эмоциях и ощущениях. Опять же форум повлиял.
Если не в ту ветку написал, прошу простить, ибо отвечал на конкретный вопрос, но в расширенной форме.
Если бы я был в Москве, то сейчас однозначно взял бы Форестер, вот мне лениво было ехать к вам за машиной, хотя об этом немного жалею в текущей ситуации.