Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2014, 20:22   #1
Diman79
Житель Клуба
 
Авто: был Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

во во именно ЗУД, даже хочется "класс" сменить, смотрю даже в сторону бмв 320 седан только полноприводный конечно
Diman79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 11:10   #2
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
во во именно ЗУД, даже хочется "класс" сменить, смотрю даже в сторону бмв 320 седан только полноприводный конечно
после Аута пересесть на пузотерку? ну не знаю, каждому свое, тогда уж Х1 или Х3 на крайний случай, все выше будут)

Добавлено через 1 минуту
мой покупательский зуд перескакивает с одной машины на другую, не могу определиться
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2014, 14:28   #3
Diman79
Житель Клуба
 
Авто: был Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
после Аута пересесть на пузотерку? ну не знаю, каждому свое, тогда уж Х1 или Х3 на крайний случай, все выше будут)
х1 и х3 страшные, правда вот вот выходит рестайлинг на х3 где будет милый авто, вот его подождать можно, обещают старт продаж на июнь-июль сего года, то есть к ноябрю декабрю рынок поднасытится и можно будет уже взять по адекватной цене, а почему бы и не седан??? проанализировав где я ездил на авто вполне бы и седаном обошелся бы (полноприводным), только седан то представительского класса, совершенно другая категория авто в сравнении с аутом, особенно третьим)))) еще есть 320 GT xdrive шикарный авто выше чем седан(просвет да и козов тоже), длиннее аж на 20 см!! и внешне хорош, тоже рассматриваю


Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
мой покупательский зуд перескакивает с одной машины на другую, не могу определиться
а на какие авто смотрите? если не секрет

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
странный способ выделиться.
сомневаюсь что человек хотел выделится, он просто описал свое мнение, но некоторые видимо по себе судят
Diman79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 16:08   #4
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Diman79, оооохх, и не спрашивайте, много чего смотрел, читал и сидел, правда не тестдрайвил ни одной машины, еще не пришло время, нахожусь в ожидании новинок.
Смотрел ХС60, приятная машинка с хорошим и качественным салоном. Большой выбор двигателей, прошло обновление модели, но начинаешь конфигурировать и цена уходит за 2млн. Опять же, приличная потеря в стоимости на вторичке. Положительные отзывы владельцев.
Х3 смотрел (дорестайл), дизель 3 литра. Понравился, но цена...космос, опять же сомнительная надежность и не восторженные отзывы владельцев.
Мерседес GLK, не сидел внутри. Спорная внешность, но все же больше мужская. Приемлемая цена, надежен на время гарантии, потом бывают мелкие поломки. Много положительных, сравнительных тестдрайвов в инете. Рассматриваю как один из вариантов для замены.
Ку5, в топку из-за надежности.
Долго собирал информацию о новом Гранд Чероке. Очень нравится машина. Курил последнее время форум джиповодов. Короче, много мелких проблем с электроникой. Глючит прошивка коробки(особенно на дизелях) и проблему в ДЦ решают только временно. Очень классный салон, высокая посадка, мощь дизельного мотора (по разгону сравнивают с SRT8), не большой расход солярки. Если брать в минималке, то многих вкусняшек нет, в т.ч. подогрева передних сидений и только за доплату, а за допопции цена подходит к 2,5. Пока в сомнении, нужен ли такой большой машин для меня))
Кадилак SRX, не сидел внутри, только отзывы обладателей данного авто. GM есть GM. Сомнительная надежность, очень большая потеря в стоимости (вышел рестайл 249л.с), при этом классный салон, много приятных вкусностей и разностей уже в базе.Сомнительная проходимость на бездорожье. Одно время зацепил, но понял, не мое)), но как вариант. Надо съездить посмотреть, посидеть понюхать и т.д.
Акура МДХ и РДХ, только вышли, а ценник к 2,5 и выше. Надежность, простой салон, но качественный и удобный. Большой налог 272 и 290 л.с. Мало отзывов, но на тесдрайвах обозреватели хвалят. Какой-то продвинутый полный привод. Ждемс))
Форд Эдж, приехал к ОД смотреть одним из первых. Только сейчас появились тестдрайвы в инете, единичные отзывы владельцев, скучный салон(обещают исправить к 15 году), маленькие боковые зеркала, только одна комплектация, налог большой (288л.с), сомневаюсь что расход топлива будет таким, как заявил производитель. Скромная, скажу больше бедная комплектация. Рядом стоял гаджет на колесах Форд Эксплоер, вот там конечно классно, но блин большой он для меня. А так зачетно внутри и удобно.
Смотрел Мурано, практичный и удобный салон, все есть под рукой, удобные кресла, но большие и без боковой поддержки. Не катался на нем. Адекватная цена, проверенный и надежный мотор до 250 л.с. Смутил какая-то фигня, которая выпирает из-под днища, тем самым уменьшая дорожный просвет. Есть вероятность зацепиться ею в колее. Короче засомневался. Опять же, идет обновление модели как и у Хитрила. Буду ждать нового, если хватит терпения))
Хайлендер, ЦРВ и РАВ, не рассматриваю вообще.
Был вариант Инфинити QX56, сейчас если не ошибаюсь идет QX60. Фиг знает, приличная потеря на вторичке, тот же Хайлендер, только дороже и комфортней. Ценник в 2,5 + большое каско. В сомнениях, но больше нет, чем да..
Субару Форестер. Как один из вариантов. Все хвалят. Смущает сервис у ОД(привык к Рольфу). Хотел 2-х литровый турбо, но есть сомнения. Как вариант 2,5 в принципе подойдет. Клиренс, проходимость, удобство в салоне. Один из прямых конкурентов Ауту3. По ценам чуть больше, но не намного. Если у Рольфа набирать допов, то выйдет одинаково с Субару, у которой они идут в базе.
Хотел АутIII, но 3-х литровый. Писал о своих эмоциях и ощущениях. Опять же форум повлиял.
Если не в ту ветку написал, прошу простить, ибо отвечал на конкретный вопрос, но в расширенной форме.
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2014, 16:21   #5
Diman79
Житель Клуба
 
Авто: был Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
Если не в ту ветку написал, прошу простить, ибо отвечал на конкретный вопрос, но в расширенной форме.
Спасибо Алексей за развернутый ответ, правда, очень интересно что же смотрит и что выбирает человек в подобной ситуации
Diman79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 09:30   #6
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
Diman79, оооохх, и не спрашивайте, много чего смотрел, читал и сидел, правда не тестдрайвил ни одной машины, еще не пришло время, нахожусь в ожидании новинок.
Смотрел ХС60, приятная машинка с хорошим и качественным салоном. Большой выбор двигателей, прошло обновление модели, но начинаешь конфигурировать и цена уходит за 2млн. Опять же, приличная потеря в стоимости на вторичке. Положительные отзывы владельцев.
Х3 смотрел (дорестайл), дизель 3 литра. Понравился, но цена...космос, опять же сомнительная надежность и не восторженные отзывы владельцев.
Мерседес GLK, не сидел внутри. Спорная внешность, но все же больше мужская. Приемлемая цена, надежен на время гарантии, потом бывают мелкие поломки. Много положительных, сравнительных тестдрайвов в инете. Рассматриваю как один из вариантов для замены.
Ку5, в топку из-за надежности.
Долго собирал информацию о новом Гранд Чероке. Очень нравится машина. Курил последнее время форум джиповодов. Короче, много мелких проблем с электроникой. Глючит прошивка коробки(особенно на дизелях) и проблему в ДЦ решают только временно. Очень классный салон, высокая посадка, мощь дизельного мотора (по разгону сравнивают с SRT8), не большой расход солярки. Если брать в минималке, то многих вкусняшек нет, в т.ч. подогрева передних сидений и только за доплату, а за допопции цена подходит к 2,5. Пока в сомнении, нужен ли такой большой машин для меня))
Кадилак SRX, не сидел внутри, только отзывы обладателей данного авто. GM есть GM. Сомнительная надежность, очень большая потеря в стоимости (вышел рестайл 249л.с), при этом классный салон, много приятных вкусностей и разностей уже в базе.Сомнительная проходимость на бездорожье. Одно время зацепил, но понял, не мое)), но как вариант. Надо съездить посмотреть, посидеть понюхать и т.д.
Акура МДХ и РДХ, только вышли, а ценник к 2,5 и выше. Надежность, простой салон, но качественный и удобный. Большой налог 272 и 290 л.с. Мало отзывов, но на тесдрайвах обозреватели хвалят. Какой-то продвинутый полный привод. Ждемс))
Форд Эдж, приехал к ОД смотреть одним из первых. Только сейчас появились тестдрайвы в инете, единичные отзывы владельцев, скучный салон(обещают исправить к 15 году), маленькие боковые зеркала, только одна комплектация, налог большой (288л.с), сомневаюсь что расход топлива будет таким, как заявил производитель. Скромная, скажу больше бедная комплектация. Рядом стоял гаджет на колесах Форд Эксплоер, вот там конечно классно, но блин большой он для меня. А так зачетно внутри и удобно.
Смотрел Мурано, практичный и удобный салон, все есть под рукой, удобные кресла, но большие и без боковой поддержки. Не катался на нем. Адекватная цена, проверенный и надежный мотор до 250 л.с. Смутил какая-то фигня, которая выпирает из-под днища, тем самым уменьшая дорожный просвет. Есть вероятность зацепиться ею в колее. Короче засомневался. Опять же, идет обновление модели как и у Хитрила. Буду ждать нового, если хватит терпения))
Хайлендер, ЦРВ и РАВ, не рассматриваю вообще.
Был вариант Инфинити QX56, сейчас если не ошибаюсь идет QX60. Фиг знает, приличная потеря на вторичке, тот же Хайлендер, только дороже и комфортней. Ценник в 2,5 + большое каско. В сомнениях, но больше нет, чем да..
Субару Форестер. Как один из вариантов. Все хвалят. Смущает сервис у ОД(привык к Рольфу). Хотел 2-х литровый турбо, но есть сомнения. Как вариант 2,5 в принципе подойдет. Клиренс, проходимость, удобство в салоне. Один из прямых конкурентов Ауту3. По ценам чуть больше, но не намного. Если у Рольфа набирать допов, то выйдет одинаково с Субару, у которой они идут в базе.
Хотел АутIII, но 3-х литровый. Писал о своих эмоциях и ощущениях. Опять же форум повлиял.
Если не в ту ветку написал, прошу простить, ибо отвечал на конкретный вопрос, но в расширенной форме.
Если бы я был в Москве, то сейчас однозначно взял бы Форестер, вот мне лениво было ехать к вам за машиной, хотя об этом немного жалею в текущей ситуации.
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU