Цитата:
Сообщение от Андрей *****
Дело в том, что у меня машины часто в дальних поездках из Москвы в Саратов, Самару, до известных событий в Киев.
Как я понял, в случае сбоев в работе Автолиса в Саратове или Самаре я специалистов по наладке не найду.
|
Понимаете в чем дело....
Вы каждый раз меняете условия подбора оборудования.
Если речь идет о возможности обслуживания в других городах, то в сторону Экселлента вообще смотреть не стоит, тем более, в сторону Автолиса.
Цитата:
Экселент мне кажется каким-то несерьёзным, сайт примитивный и мало информации.
|
Удачная шутка, посмеялся)))).
Я Вам секрет открою - все серьезные противоугонные комплексы (
индивидуальные комплекты охраны) мы строим именно на базе Экселлент.
Ну, а в рекламе он не нуждается - обратите внимание, все товары, которые действительно чего то стоят имеют небольшую рекламную компанию.
Цитата:
Всё движется к Пандоре. Но как мне объяснили, так как машина с бесключевым доступом, удобно ставить slave-систему, чтобы пользоваться штатным брелком от машины. А в случае с указанной Пандорой, как я понимаю, появляется ещё один брелок.
|
Никто не мешает установить Slave-систему Пандоры, например 3910, или просто включить функцию Slave на 5000NEW.
Цитата:
И ещё один вопрос. Какой замок для капота посоветуете и в чём их особенности.
|
http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zamki-kapota1/mitsubishi2/outlander-3-20122.html
P.S. Давайте реально рассмотрим ситуацию, когда с сигнализацией что-то случилось, а Вы далеко от дома.
В ряде случаев достаточно перевести систему в режим "сервис".
Это делается если не при помощи брелока, то вводом кода.
Уметь вводить секретный код - обязанность владельца.
Если рассмотреть ситуацию, когда ничего не помогает, можно обратиться в любой сервис, где есть электрик.
Его обязанность: ничего не трогать!
Только отключить блокировки двигателя (желательно по одной, а не все сразу, чтобы в случае выхода из строя одного реле блокировки все не демонтировать).
Места расположения реле блокировок и какие цепи заблокированы записывается в заказ-наряд.
Если человек понимает что делает, то вполне достаточно знать, что (к примеру) в коробке слева под капотом заблокирована цепь зажигания - он найдет и восстановит и совершенно не важно, какая сигнализация/иммобилайзер установлены.
Тоже самое касается замка капота.
Если имеется трос аварийного открытия замка капота, то известно его местоположение - задача сервисмена просто его найти и потянуть.
Понятно дело, что предшествует всему загон автомобиля на подъемник, разборка деталей салона, подкапотного пространства и т.д., но главное - результат, а результат будет, когда блокировки отсоединены, даже если сигнализация орет машина будет ехать.
С уважением, Алексей.