Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 09:12   #11
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Андрей ***** Посмотреть сообщение
Дело в том, что у меня машины часто в дальних поездках из Москвы в Саратов, Самару, до известных событий в Киев.
Как я понял, в случае сбоев в работе Автолиса в Саратове или Самаре я специалистов по наладке не найду.
Понимаете в чем дело....
Вы каждый раз меняете условия подбора оборудования.
Если речь идет о возможности обслуживания в других городах, то в сторону Экселлента вообще смотреть не стоит, тем более, в сторону Автолиса.

Цитата:
Экселент мне кажется каким-то несерьёзным, сайт примитивный и мало информации.
Удачная шутка, посмеялся)))).
Я Вам секрет открою - все серьезные противоугонные комплексы (индивидуальные комплекты охраны) мы строим именно на базе Экселлент.
Ну, а в рекламе он не нуждается - обратите внимание, все товары, которые действительно чего то стоят имеют небольшую рекламную компанию.

Цитата:
Всё движется к Пандоре. Но как мне объяснили, так как машина с бесключевым доступом, удобно ставить slave-систему, чтобы пользоваться штатным брелком от машины. А в случае с указанной Пандорой, как я понимаю, появляется ещё один брелок.
Никто не мешает установить Slave-систему Пандоры, например 3910, или просто включить функцию Slave на 5000NEW.

Цитата:
И ещё один вопрос. Какой замок для капота посоветуете и в чём их особенности.
http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zamki-kapota1/mitsubishi2/outlander-3-20122.html

P.S. Давайте реально рассмотрим ситуацию, когда с сигнализацией что-то случилось, а Вы далеко от дома.
В ряде случаев достаточно перевести систему в режим "сервис".
Это делается если не при помощи брелока, то вводом кода.
Уметь вводить секретный код - обязанность владельца.
Если рассмотреть ситуацию, когда ничего не помогает, можно обратиться в любой сервис, где есть электрик.
Его обязанность: ничего не трогать!
Только отключить блокировки двигателя (желательно по одной, а не все сразу, чтобы в случае выхода из строя одного реле блокировки все не демонтировать).
Места расположения реле блокировок и какие цепи заблокированы записывается в заказ-наряд.
Если человек понимает что делает, то вполне достаточно знать, что (к примеру) в коробке слева под капотом заблокирована цепь зажигания - он найдет и восстановит и совершенно не важно, какая сигнализация/иммобилайзер установлены.
Тоже самое касается замка капота.
Если имеется трос аварийного открытия замка капота, то известно его местоположение - задача сервисмена просто его найти и потянуть.
Понятно дело, что предшествует всему загон автомобиля на подъемник, разборка деталей салона, подкапотного пространства и т.д., но главное - результат, а результат будет, когда блокировки отсоединены, даже если сигнализация орет машина будет ехать.

С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось СпецАвтоСистемы; 19.06.2014 в 09:27.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU