Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 21:00   #1
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Задний сальник коленвала

Стал сопливить задний сальник коленвала(тот, что рядом с коробкой), в связи с этим есть парочка вопросов:
1. При снятии АКПП на 2,4 европеец рестайл нужно отсоединять привода из коробки, маслокулер и патрубки от радиатора, в связи с этим полная замена антифриза и масла АКПП?
2. Для снятия АКПП нужно отсоединять кардан и снимать подрамник?
3. Что еще сразу имеет смысл поменять, чтобы 10 раз не дергать коробку
4. Как будут чувствовать себя сальники приводов и кардана(если их вынимать) после сборки всего на место. Или лучше их тоже поменять сразу?
5. Если кто менял этот сальник, то какова цена примерная на работу?
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU