Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Перечитал почти весь форум по теме "просевшие задние пружины" и тоже решился на замену. Перед заменой высота от земли до арки зад.крыла составляла 76 см, визуально было заметно, что порог ипшины не совсем горизонтален, легкий завал задка глазом ощущался... Заказал в Экзисте Lesjofors 42 156 28, за 4900 р за пару. Через 3 дня "получите-распишитесь! ". Установили в Реакторе за 40 минут обе. Результат великолепен. Задок поднялся до 80 см , сидеть даже за рулем стало приятнее и более естественно. Общая комфортность всей подвески изменилась в лучшую сторону радикально, жестче не стало вообще, стало упруже и собраннее на любых дорож.покрытиях. Даже на боковой раскачке, что свойственно высоким машинам, машина идет более уверенно и с большей скоростью там, где раньше очень сильно притормаживал. Кто то советовал на крайние витки пружин одевать шланги, задал этот вопрос механику. Он абсолютно логично пояснил, что делать это стоит только тогда, когда вышли из строя родные противоскрипные резиновые прокладки, и бюджета нет на новые, ну либо для "шаловливых ручек" забава. Но родные противоскрипные по их виду и состоянию , пройдут круга 3 без замены. Так что все остальное оставляем штатное. Если есть вопросы -задавайте, отвечу всем интересующимся.
Добавлено через 52 минуты
Резина, в данном случае,штатная, летняя, Бридж 225 - 55 - 18. Понятно, что если резина будет 235 -60- 18, например, то от земли до арки зад.крыла расстояние составит 82-83 см. Удивляет то, что замена пружин на Lesjofors 42 156 28 не только вернула отл.эстетич. вид машине, но и мягкости хода ощутимо прибавила.