Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 12:10   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-60000

Ну да, на момент замены масла радиатор еще не стоял, я его позже поставил. Но мне никто вариантов и не предлагал. Когда я по телефону спрашивал, как именно меняется масло, сначала тупили, потом отвечали - только вариантом сливания. Никаких "если у вас стоит радиатор, сделаем иначе".

Поэтому я и спрашиваю, что такое смена путем замещения, и как она делается.

PS И еще где-то читал, что вариант с полным высасыванием масла из коробки опасен тем, что может обратным потоком засосать мусор из картера в каналы мимо фильтров. Правда, там все было очень смутно описано, половина - мои догадки. Кто-нибудь может внести ясность в этот вопрос?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU