Борян-, В сухую коробку входит порядка 7.8л масла. При смене слил-залил меняется 4-5л. Остальное масло остаются в ГТ. Поэтому и менять его надо методом вытеснения. Что бы не лить 4 литра свежака, в 3 литра отработки.
Ну да, на момент замены масла радиатор еще не стоял, я его позже поставил. Но мне никто вариантов и не предлагал. Когда я по телефону спрашивал, как именно меняется масло, сначала тупили, потом отвечали - только вариантом сливания. Никаких "если у вас стоит радиатор, сделаем иначе".
Поэтому я и спрашиваю, что такое смена путем замещения, и как она делается.
PS И еще где-то читал, что вариант с полным высасыванием масла из коробки опасен тем, что может обратным потоком засосать мусор из картера в каналы мимо фильтров. Правда, там все было очень смутно описано, половина - мои догадки. Кто-нибудь может внести ясность в этот вопрос?
bc----, Октручивается обратка с радиатора. Заводится а/м. Рычаг в N. Через обратку начинает медленно вытекать масло. Через щуп доливается свежее масло, пока не потечет чистое из обратки. А вообще курите поиск, а не философствуйте.
bc----, Вам живым ответом должны служить Outlander XL 2.4 CVT 2007-2010. Коих немеренно и зимуют они уже не первый раз. И еще ни кто не умер от морозов.
Борян-, В сухую коробку входит порядка 7.8л масла. При смене слил-залил меняется 4-5л. Остальное масло остаются в ГТ. Поэтому и менять его надо методом вытеснения. Что бы не лить 4 литра свежака, в 3 литра отработки.
А вам известно что в составе любого масла произведенного в европе порядка 20% отработки?
Мне менял человек, которому я весьма доверяю в этом вопросе. И, если рассуждать логически, будь метод замещения единственно верным, остальные методы вообще бы не использовали.
Дабы не офф, мне меняли после установки доп. радиатора, ТО-60 будет через полгода, тогда ещё раз сменю