Доброе время суток.
Предыстория такая. Поехал на дачу ковыряться с машиной. Делал корпус для стелс - сабвуфера, проводку на злосчастный фаркоп (
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69514), поднимал повыше свет после замены пружин задних на шведские.
Что разбирал - левую и правую обшивку багажника, под правой обшивкой разобрал разъем фаркопа (вся инфа взята из этого форума), подключился, все прозванивалось и работало. Больше ничего не трогал.
Далее стемнело, полез поднимать свет...крутил 2 винта регулировочных, один из них тот, который на корректоре (белый пластиковый)
Что поимел........Во время регулировки света (авто заведено) выскочила ошибка подушек. Нарисован пузатый мужик и надпись на красном фоне, мол обратитесь в сервис. Подумал что зацепил какой-то разъем в багажнике, отложил на след день. На след. день ничего не обнаружил, решил забить в надежде что пропадет само. Уезжал с дачи - вылетела шестеренка с той же надписью про сервис на оранжевом фоне, тут я понял что ппц, так же с щитка приборов исчезло табло обозначения текущего положения рычага КПП (там тупо ничего нет, ни в ручном положении, ни в каком) Развернулся - поехал назад. Авто не тянет, при положении кпп N и P двигатель крутит максимум 2000об/мин, потом перебой в работе, как будто отсечка, только тугая какая-то. Загорелся чек. Клемму скидывал - не помогло. Глушить - заводить - ноль эмоций.
Вот такая машина - для нее все делаешь, а она как сука!
Не хотелось бы сразу везти эвакуатор на дачу, может что-нибудь подскажите?
Добавлено через 1 минуту
авто 2009г, пробег 65000
Добавлено через 3 минуты
Еще усилились рывки при переключении режимов варика...Масло обычного цвета, без запаха.