Jakson_99, не всегда там избыточное давление, изучите чуть более глубоко фазы работы 4х тактного двигла! Фазовращатели работают не во всем диапазоне оборотов! Пыль от катов вполне реально попадает в цилиндры!
такт "выпуск" у 6-ти цилинрового двигателя, в любой момент времени проходит, в двух цилиндрах, причем со смещением по времени начала и соответственно окончания, так что избыточное давление в выпускном коллекторе ВСЕГДА
Цитата:
что именно нужно пролюбить для смерти катов на 3.0 ? причем такого, что эта смерть на 100 тысячах считается чуть ли не нормой.
я имел ввиду пролюбить уровень масла в картере, либо периоды замены масла, а то некоторые товарищи крутят двигателя до отсечки, а масло меняют как положено через 15 т.км и удивляются "а что это оно как салидол стало"
Цитата:
понятия не имею, но эту "пыль" я в разобранном движке сам видел (точнее пальцами чувствовал)
если вы сделали экспертизу, которая подтвердила, что это пыль от катализатора, то я приношу вам свои извинения, но если экспертизы не было, то это могло быть все что угодно