Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 18:08   #1
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
А кат от чего умер?
От того, что каты на этих движках нежные, а ОД первые года 4 лили полнозольные масла типа Mobil 5W50
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 03:27   #2
Jakson_99
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
От того, что каты на этих движках нежные, а ОД первые года 4 лили полнозольные масла типа Mobil 5W50
это все домыслы , у товарища на масле Mobil 5W50 (Пик Лайф) 3,0 прошел уже 270 тыс.км, каты на месте и ошибки еще нет ...
так что товарищи, ищем где нить в другом месте, ИМХО причина "проипали" самая верная
и очень правильный вопрос, каким образом пылькатализатора попадает в цилиндры из выпускного коллектора? четырехтактный двигатель! там постоянно избыточное давление причем не маленькое ...
нытье неудачников уже раздражает
Jakson_99 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2014, 07:24   #3
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Jakson_99, не всегда там избыточное давление, изучите чуть более глубоко фазы работы 4х тактного двигла! Фазовращатели работают не во всем диапазоне оборотов! Пыль от катов вполне реально попадает в цилиндры!
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 03:34   #4
Jakson_99
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Jakson_99, не всегда там избыточное давление, изучите чуть более глубоко фазы работы 4х тактного двигла! Фазовращатели работают не во всем диапазоне оборотов! Пыль от катов вполне реально попадает в цилиндры!
такт "выпуск" у 6-ти цилинрового двигателя, в любой момент времени проходит, в двух цилиндрах, причем со смещением по времени начала и соответственно окончания, так что избыточное давление в выпускном коллекторе ВСЕГДА

Цитата:
что именно нужно пролюбить для смерти катов на 3.0 ? причем такого, что эта смерть на 100 тысячах считается чуть ли не нормой.
я имел ввиду пролюбить уровень масла в картере, либо периоды замены масла, а то некоторые товарищи крутят двигателя до отсечки, а масло меняют как положено через 15 т.км и удивляются "а что это оно как салидол стало"

Цитата:
понятия не имею, но эту "пыль" я в разобранном движке сам видел (точнее пальцами чувствовал)
если вы сделали экспертизу, которая подтвердила, что это пыль от катализатора, то я приношу вам свои извинения, но если экспертизы не было, то это могло быть все что угодно
Jakson_99 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2014, 11:57   #5
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Jakson_99 Посмотреть сообщение
каты на месте и ошибки еще нет
Если будет ошибка по "задним" зондам - боржоми пить уже будет поздно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jakson_99 Посмотреть сообщение
проипали
что именно нужно пролюбить для смерти катов на 3.0 ? причем такого, что эта смерть на 100 тысячах считается чуть ли не нормой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jakson_99 Посмотреть сообщение
каким образом пылькатализатора попадает в цилиндры
понятия не имею, но эту "пыль" я в разобранном движке сам видел (точнее пальцами чувствовал)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jakson_99 Посмотреть сообщение
нытье неудачников уже раздражает
Вот и не нойте.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 12:04   #6
V_Kostya
Житель Клуба
 
Аватар для V_Kostya
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
От того, что каты на этих движках нежные, а ОД первые года 4 лили полнозольные масла типа Mobil 5W50
У меня движок на этом масле живет с 2008г. (ОД начал лить, я продолжаю), сейчас пробег 194 т. Каты были живые, ошибок не было. Удалил их из-за прогнившего корпуса 3-го ката, начитавшись тему про катализаторы и про их ресурс 100т. при условии качественного топлива, послушал сервисменов, короче напугали. Отчет тут: https://out-club.ru/board/showthread...=12429&page=81
Когда создали эту тему, началась легкая паника, чем больше читаю все больше убеждаюсь, что все зависит от водителя, как он следит за состоянием, манера езды (дают гари, а проверить уровень масла забывают), перепрошивки, эксперименты с ГСМ и т.п.
У моего друга ВАЗ 12-ой модели, пробег 205 т. км., полет нормальный , некоторые товарищи после 100 т. кап. ремонт этих движков делают.
Думаю у тех кто хотя бы иногда заглядывает под капот и следит за уровнем жидкостей и масел, причин для паники нет, ММС компания с большой историей и опытом чтобы допустить такие косяки.
V_Kostya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2014, 13:02   #7
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от V_Kostya Посмотреть сообщение
У моего друга ВАЗ 12-ой модели, пробег 205 т. км., полет нормальный , некоторые товарищи после 100 т. кап. ремонт
у моего друга была Ваз 2108 (ещё с коротким крылом) - пробег до капиталки 432 тыс.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от V_Kostya Посмотреть сообщение
Думаю у тех кто хотя бы иногда заглядывает под капот и следит за уровнем жидкостей и масел, причин для паники нет, ММС компания с большой историей и опытом чтобы допустить такие косяки
+1
Убеждён, что дело именно в этом.
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU