От того, что каты на этих движках нежные, а ОД первые года 4 лили полнозольные масла типа Mobil 5W50
это все домыслы , у товарища на масле Mobil 5W50 (Пик Лайф) 3,0 прошел уже 270 тыс.км, каты на месте и ошибки еще нет ...
так что товарищи, ищем где нить в другом месте, ИМХО причина "проипали" самая верная
и очень правильный вопрос, каким образом пылькатализатора попадает в цилиндры из выпускного коллектора? четырехтактный двигатель! там постоянно избыточное давление причем не маленькое ...
нытье неудачников уже раздражает
Jakson_99, не всегда там избыточное давление, изучите чуть более глубоко фазы работы 4х тактного двигла! Фазовращатели работают не во всем диапазоне оборотов! Пыль от катов вполне реально попадает в цилиндры!
Jakson_99, не всегда там избыточное давление, изучите чуть более глубоко фазы работы 4х тактного двигла! Фазовращатели работают не во всем диапазоне оборотов! Пыль от катов вполне реально попадает в цилиндры!
такт "выпуск" у 6-ти цилинрового двигателя, в любой момент времени проходит, в двух цилиндрах, причем со смещением по времени начала и соответственно окончания, так что избыточное давление в выпускном коллекторе ВСЕГДА
Цитата:
что именно нужно пролюбить для смерти катов на 3.0 ? причем такого, что эта смерть на 100 тысячах считается чуть ли не нормой.
я имел ввиду пролюбить уровень масла в картере, либо периоды замены масла, а то некоторые товарищи крутят двигателя до отсечки, а масло меняют как положено через 15 т.км и удивляются "а что это оно как салидол стало"
Цитата:
понятия не имею, но эту "пыль" я в разобранном движке сам видел (точнее пальцами чувствовал)
если вы сделали экспертизу, которая подтвердила, что это пыль от катализатора, то я приношу вам свои извинения, но если экспертизы не было, то это могло быть все что угодно
От того, что каты на этих движках нежные, а ОД первые года 4 лили полнозольные масла типа Mobil 5W50
У меня движок на этом масле живет с 2008г. (ОД начал лить, я продолжаю), сейчас пробег 194 т. Каты были живые, ошибок не было. Удалил их из-за прогнившего корпуса 3-го ката, начитавшись тему про катализаторы и про их ресурс 100т. при условии качественного топлива, послушал сервисменов, короче напугали. Отчет тут: https://out-club.ru/board/showthread...=12429&page=81
Когда создали эту тему, началась легкая паника, чем больше читаю все больше убеждаюсь, что все зависит от водителя, как он следит за состоянием, манера езды (дают гари, а проверить уровень масла забывают), перепрошивки, эксперименты с ГСМ и т.п.
У моего друга ВАЗ 12-ой модели, пробег 205 т. км., полет нормальный , некоторые товарищи после 100 т. кап. ремонт этих движков делают.
Думаю у тех кто хотя бы иногда заглядывает под капот и следит за уровнем жидкостей и масел, причин для паники нет, ММС компания с большой историей и опытом чтобы допустить такие косяки.
У моего друга ВАЗ 12-ой модели, пробег 205 т. км., полет нормальный , некоторые товарищи после 100 т. кап. ремонт
у моего друга была Ваз 2108 (ещё с коротким крылом) - пробег до капиталки 432 тыс.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от V_Kostya
Думаю у тех кто хотя бы иногда заглядывает под капот и следит за уровнем жидкостей и масел, причин для паники нет, ММС компания с большой историей и опытом чтобы допустить такие косяки