Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2014, 18:19   #10
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
поменяйте генератор по гарантии и вибрация станет заметно меньше
я наверно чегото не понимаю, но как гена может влиять на вибрацию? Если проскальзывание ремня имеется только при включонном кондее, д и то в начале движения и сильно это заметно только в жару.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
коллектор и так вроде ни с чем не соприкасается
Ну относительно, это так. Но самое главное , что он жестко соединен с двиглом и при любых усилениях вибраций двигла(веть так или иначе вибрации создает только двигун изначально),не важно по какой причине, итог один- коллектор трясет сильнее и имеющиеся с завода предусмотренные компенсационные механизмы от этой вибрации), оказываются недостаточными и на кузов (так или иначе) передается сильная вибрация. Ее легко победить гофрой ввариваемой в коллектор, перед первым катализатором. И вот тогда ваши слова будут полностью состоятельны, не будет никакой жесткой связи с двигателем и на кузов уже ничего не передается. Ну впрочем это уже подтверждено на многих японских авто экспериментальном путем.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Попробуйте и отпишитесь.
Да пробовал , сразу как купил и вскоре еще проверял и сегодня проверял всей семьей. Изначально сравнивал с тем аутом который на тест-драйве вибрировал сзади именно так как вы описываете. Потом порадовался , что у меня такого нет. Сегодня вобще с трудом уловил , даже не вибрацию, а ничтожные такие минимальные колебания от двигателя на руле , на подлокотнике , на педале тормоза и подголовнике(если голову положить на него и расслабиться прислушавшись к ощущениям). Но заметить это можно только в полной тишине с выкл. музыкой. Я в какой-то теме уже писал, что двигатель оч. тихий и вибраций нет апсолютно от него и неоднократно я ловил себя на том, а не заглох ли зараза и определял, что нет только по тахометру. Однажды даже попытался завести уже работающий движок. Думаю у меня это было после той Мицы, который вибрировал конкретно.

Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Тема абсолютно для меня не известная. Ссылочку, плииз, или поподробнее.
https://out-club.ru/board/attachment...91929871как он работает:
Пока масло холодное ниже 72С проток (байпас) не закрыт термостатом до 82С(на радиатор масло не идет и оно не вымораживается , масло идет на радиатор при более высокой температуре (байпас закрывает термостат). Ну в кратце так

Добавлено через 1 час 20 минут
https://out-club.ru/board/showthread...=64804&page=50 А лучше, если правда интересно покурить профильную тему примерно с этой страницы, там одноклубники все разжевали и разобрались

Последний раз редактировалось viktorgevara; 30.08.2014 в 18:40.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU